Экономия на дополнительных услугах — необходимость предпринимателей, которая при грамотном подходе может принести прибыль. Многим компаниям выгоднее обращаться за помощью к приходящему бухгалтеру, чем нанимать штатного сотрудника. Востребованность специалистов из аутсорсинга стремительно растет, потому организовать бизнес по аутсорсингу бухгалтерии сегодня выгодно.
Реализация бизнеса как услуг возможна практически во всех направлениях:
- промышленность;
- торговля;
- коммунальное хозяйство;
- производственные отрасли.
Для развития бизнеса по аутсорсингу бухгалтерии понадобится активная реклама. Можно использовать такие методы.
1. Создать собственный сайт, разместить рекламу в СМИ, в соцсетях, в местных газетах.
2. Продвигать бренд: создать собственную торговую марку и сделать ее узнаваемой в своем городе.
3. Распространять листовки, визитки, рекламные буклеты с названием конторы и ее адресом.
4. Заказать SEO-продвижение.
Открыть бизнес по аутсорсингу бухгалтерии
Ассортимент предлагаемых услуг
1. Консультирование.
2. Составление счетов.
3. Сопровождение.
Каталог услуг
Консультирование (1 час) — 3 000 рублей.
Составление бухгалтерских отчетов — 2 500 рублей.
Составление налоговой отчетности — 8 000 рублей.
Сопровождение (участие в переговорах) — 10 000 рублей.
Для открытия бизнеса по аутсорсингу бухгалтерии понадобится арендовать офис. Желательно, если он будет расположен рядом с налоговой инспекцией. Главное условие расположения помещения — активное место, например, бизнес-центр, а не спальный район.
Размеры помещения зависят от количества сотрудников. В офисе должна быть обустроенная обеденная зона для персонала и отдельный рабочий кабинет для руководителя, где будут проходить переговоры с клиентами.
Основной штат сотрудников:
- бухгалтер;
- курьер;
- человек, занимающийся регистрацией ИП и ООО в налоговой.
Также для качественного оказания услуг понадобятся секретарь и менеджер по продажам. Для уборки офиса нужно оформить в штат мастера чистоты.