Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план летнее кафе

1 425 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1532 просмотра 4.82 / 46 оценок
Планируемая прибыль: 203 572 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Летнее кафе, несмотря на сезонность, быстро окупается и является одной из самых рентабельных бизнес-идей, как для крупного города, так и для периферии. Главные критерии успеха — месторасположение объекта, качество обслуживания и продукции. Если вы уже являетесь собственником ресторанного бизнеса стационарного типа, открыть летнюю площадку в виде дополнительной площади. Второй вариант — автономное кафе на отдельном участке.

Оценка рынка

Целевая аудитория обширна — от молодежи до пенсионеров. Если город, в котором планируется открытие, курортный, основную прибыль будут приносить туристы. При условии добавления в меню детских блюд, поток клиентов можно увеличить в несколько раз.

Маркетинговая стратегия

Практика показывает, что посещаемость кафе можно увеличить, если:

- воспользоваться услугами промоутера;

- организовывать акции для новых и постоянных клиентов;

- продумать и воплотить оригинальный ландшафтный дизайн;

- обустроить небольшую детскую площадку;

- у входа разместить доску с меню и ценами.

Также для продвижения можно воспользоваться интернет-рекламой и услугами местных СМИ.

Маркетинговый план

Открытие летнего кафе

Ассортимент предлагаемых услуг

1. Шашлык в ассортименте.

2. Топпинги.

3. Напитки.

4. Соусы.

Категории услуг/товаров

Шашлык в ассортименте (150 гр.) — 350 рублей.

Люля-кебаб в ассортименте (100 гр.) — 210 рублей.

Топпинг в ассортименте — 280 рублей.

Напитки (0,3) — 120 рублей.

Напитки (0,5) — 150 рублей.

Напитки (0,7) — 170 рублей.

Соусы — 70 рублей.

Главные вопросы, которые необходимо решить — регистрация бизнеса и выбор локации, где будет расположено кафе. Лучше отдать предпочтение месту с высокой проходимостью. Например, привокзальные территории, парки отдыха, набережные. Минимальная площадь — не менее 30 кв. метров.

Далее необходимо определиться с разновидностью площадки. В последнее время популярность набирают заведения современного дизайна. Например, кафе-подоконники, которые являются излюбленными местами молодежи. Либо кафе-шатры, объединяющие под своим куполом несколько столов и скамеек.

Рекламу заведения необходимо запустить за месяц до открытия. В это же время желательно утвердить меню, подписать договоры с поставщиками продуктов, озаботится поиском персонала и закупить оборудование.

инв

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Подобного типа заведениям необходим санитарный контроль — весь персонал должен получить медицинские книжки. Для летнего кафе нет нужды нанимать много сотрудников. Понадобятся: повар, бармен, охранник, кассир и мастер чистоты. Закупку товара, бухгалтерию и продвижение бизнеса на первом этапе собственник может взять на себя.

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание

Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 46
Средняя оценка: 4.82
Бизнес-план летнее кафе
Требуется инвестиций::
1 425 000 ₽
Планируемая прибыль:
203 572 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу