Пиво — недорогой алкогольный напиток, пользующийся популярностью в любое время года. Спрос на этот продукт значительно увеличивается в жаркий период. Не снижается покупательская способность и в праздничные дни, потому открытие магазина крафтового пива — выгодная бизнес-идея.
Потребители – совершеннолетние любители пивных напитков. В основном это мужская категория граждан в возрасте от 25 до 45 лет.
Грамотно организованная рекламная кампания — залог успешного развития магазина. Необходимо создать свой сайт с описанием продукции, акций и возможностью оформить онлайн-заказ. Для продвижения можно использовать соцсети, СМИ.
Самый простой способ — заказать листовки и раскидать их по почтовым ящикам по ближайшим домам. Так как пиво в основном покупают в вечернее время, то желательно заказать яркую, светящуюся вывеску.
Открытие магазина крафтового пива
Ассортимент предлагаемых услуг
1. Пиво.
2. Сидр.
3. Наборы.
4. Бокалы.
Категории услуг/товаров
Пиво (0,5 л) — 370 рублей.
Сидр (0,5 л) — 260 рублей.
Наборы — 2 600 рублей.
Бокалы — 800 рублей.
Разливное пиво российское (1 л) — 180 рублей.
Разливное пиво импортное (1 л) — 350 рублей.
Снеки — 300 рублей.
При выборе арендуемого помещения выбирайте центральные районы города, где отмечена высокая покупательская проходимость. Это может быть первый этаж жилого дома, расположенного на популярной улице. Достаточно будет небольшого помещения площадью 20 кв. метров. Главное — соблюдение температурного режима и условий хранения пивной продукции с учетом конкретных сортов.
Организация доставки до дома покупателя, внимательный обслуживающий персонал, чистота в помещении, разнообразие линейки товаров — все это добавит популярности магазину.
Реализаторов необходимо подбирать с учетом их знаний. В идеале, продавец должен разбираться в продукции. Помимо этого понадобятся: бухгалтер, менеджер по закупкам, мастер чистоты.