Кафе с детской комнатой — не особенно распространены в России. Именно поэтому данная ниша достаточно перспективна. Основной посыл бизнес-идеи — доставить удовольствие и родителям, и детям. Идеальный вариант — объединить вкусную кухню и интересные развлечения для детей. Не лишними будут и бесплатные мастер-классы, подобранные под общий стиль и оформление заведения.
Основная целевая аудитория — семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Если площадь кафе позволяет, можно сделать зонирование исходя из возраста маленьких клиентов. Не лишним будет тщательно продумать взрослое меню — это позволит расширить круг посетителей.
При открытии кафе в известном ТЦ, затраты на рекламу существенно снижаются. Помимо раздачи листовок и публикаций в СМИ, не лишним будет завести страницы в социальных сетях, а также собственный сайт. Старайтесь публиковать только свежую информацию, уделять внимание акциям, лотереям, различным розыгрышам. Не забывать о бонусах для постоянных посетителей.
Открытие кафе с детской комнатой
Ассортимент предлагаемых услуг
1. Горячие блюда.
2. Десерты.
3. Напитки.
Категории услуг/товаров
Горячие блюда — 530 рублей.
Десерты — 350 рублей.
Напитки — 300 рублей.
Для начала необходимо провести анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов. Подумать, чем ваше кафе будет отличаться от остальных, что привлечет клиентскую базу. Далее — выбор месторасположения. Для нормального функционирования нужно помещение, площадью не менее 80 кв. метров. Лучше отдать предпочтение местам неподалеку от транспортной развязки. Желательно, чтобы рядом была парковка для автомобилей. Аренда площади в крупном ТЦ — оптимальный вариант для подобного заведения.
Обязательно необходимо продумать дизайн помещения — он должен задавать настроение как маленьких, так и взрослых посетителей. В здании нужны отдельные зоны для: игровой, приема пищи, кухни, подсобного помещения, кабинета администрации. Обязательно проверить, имеет ли здание все необходимые коммуникации.
Меню должно быть разнообразным. Не стоит пренебрегать фастфудом (гамбургеры, картошка фри, пицца), выпечкой, мороженным. При выборе поставщиков упор делается на свежесть и качество поставляемой продукции, поскольку абсолютно всех родителей эти аспекты волнуют в первую очередь.
Все сотрудники обязаны пройти медосмотр и получить санитарные книжки. На первом этапе понадобятся: повар, официант, мастер чистоты, посудомойка, аниматор/ведущий. Роль администратора и бухгалтера собственник может взять на себя до той поры, пока не решит расширять бизнес.