Интересный дизайн, высокая технологичность, простота в использовании, отличного качества камера — причины, по которым телефоны фирмы Apple не перестанут быть популярными. Уход компании из РФ не повлиял на желание потребителей приобрести гаджет именно этой компании. Бизнес на продаже Айфонов — достаточно прибыльная идея. Дополнительно можно оказывать услуги по ремонту, реализовывать аксессуары. Основными факторами успеха являются: качество оказанных услуг, широкий ассортимент, лояльность к клиентам.
Необходимость в покупке мобильного телефона актуальна в любое время года и не зависит от сезона. Одинаково высокая востребованность в дешевых и дорогих моделях говорит об успешности и перспективности проекта. Высокие цены на технику не перевешивают желание обладать айфоном. Количество желающих стать владельцем качественного гаджета не уменьшилось. Основная целевая аудитория — обеспеченные студенты, предприниматели, люди среднего возраста с хорошим финансовым достатком.
Для поиска потенциальных клиентов необходимо задействовать все возможные рекламные способы. Развитию бизнеса поможет создание собственного сайта с описанием товара и запуском системы скидок постоянным покупателям. В качестве продвижения бизнеса можно запустить рекламу в соцсетях, использовать бесплатные доски объявлений, СМИ.
Заработок на продаже Айфонов.
Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:
- новые устройства;
- аксессуары для устройств;
- сервисные услуги.
Категории услуг/товаров.
Новые устройства — 50 000 рублей.
Аксессуары — 1 000 рублей.
Сервисные услуги — 3 000 рублей.
Для открытия бизнеса по продаже айфонов необходимо выбрать концепцию компании: торговать новыми телефонами или б/у. В первом случае необходимо найти добросовестных поставщиков и заключить с ними договор. Второй вариант подразумевает скупку старых, но рабочих гаджетов с рук или в ломбардах.
В обоих случаях необходимо составить бизнес-план, зарегистрировать ИП, найти опытного мастера, который будет тестировать б/у телефоны. Понадобится аренда помещения площадью минимум 20 кв. метров. Торговую зону лучше выбирать на территории крупного ТЦ. Если планируется отдельностоящий магазин-мастерская, следует обратить внимание на транспортную развязку, близость жилых кварталов.
В штате понадобятся: продавцы, мастер по ремонту, бухгалтер и администратор. В целях экономии, на этапе развития бизнеса, администратора и бухгалтера может совмещать один человек. В отдельно стоящем магазине обязательно потребуются охранник и уборщица.