Быть ухоженной и красивой — потребность каждой женщины, которую она обязательно захочет удовлетворить. И возникшие кризисные времена не станут для этого помехой. Женщины не перестанут заботиться о своем внешнем виде, значит, открытие салона лазерной эпиляции — выгодное и перспективное вложение средств. Перед открытием этого бизнеса необходимо подробно изучить рынок в выбранном регионе. Для минимизации количества конкурентов понадобится грамотная организация процесса с участием квалифицированных сотрудников и внимательное отношение к каждому клиенту.
Основная масса потребителей услуг— женщины возрастом от 20 до 45 лет. Также в целевую аудиторию входят мужчины от 25 до 55 лет и молодые юноши и девушки.
До момента открытия салона необходимо качественно проработать все рекламные ходы. Соцсети и интернет-реклама – это сегодня являются наиболее распространенные варианты продвижения бизнеса. Нужно привлечь как можно больше клиентов. Поможет в этом раздача флаеров и листовок, яркие афиши и вывески.
В день открытия салона можно устроить акции и розыгрыши, презентации и раздачи подарков в виде скидок на процедуры. Бонусные карты и программа лояльности помогут привлечь новых клиентов и дополнительно замотивировать постоянных.
Открытие салона лазерной эпиляции.
Ассортимент предлагаемых услуг:
1. Депиляция одной области.
2. Комплекс депиляции.
Категории услуг:
- консультации/осмотр — 1 500 рублей.
- депиляция одной области — 1 000 рублей.
- комплекс депиляции — 2 500 рублей.
Для открытия салона лазерной эпиляции для начала необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность и оформить соответствующие документы. Поиск помещения, покупка оборудования, мебели и расходных материалов — очередной этап.
Требования к правильному выбору помещения:
местоположение объекта;
площадь выбранного помещения;
благоустройство, безопасность и санитарное состояние помещения.
Выбирая помещение под салон, обратите внимание на коммерческие офисы с отдельным входом или помещения, расположенные в зданиях крупных торговых центров. Отличным вариантом станет отдельный кабинет в работающих бьюти-студиях. Чем выше процент проходимости, тем больше шансов на удачное развитие дела.
На начальной стадии работы салона нет необходимости в найме большого штата сотрудников — вполне достаточно двух мастеров. Они же могут выполнять и функции администратора. Желательно, если мастера шугаринга будут с медицинским образованием. Это даст значительное преимущество в для развития салона.
Сотрудники — это визитная карточка салона, а потому они должны быть приветливыми и аккуратными, чистоплотными и приятными в общении. В процессе развития салона лазерной эпиляции может появиться необходимость в найме представителей смежных услуг, например, косметологов, массажистов, мастеров ногтевого сервиса.