Современное общество нуждается в заботе о своем психологическом здоровье. Финансовые проблемы, экономическая и политическая обстановка в мире, личные трудности — не единственные причины, влияющие на психику человека. Различные проблемы постоянно накапливаются, как снежный ком и постоянно нуждаются в решении. Открытие центра психологической помощи — выгодный и перспективный бизнес, который быстро окупится.
Основная целевая аудитория:
- дети (адаптация ребенка к саду и школе);
- подростки: трудности переходного возраста, конфликты с ровесниками и в семье;
- взрослые разного возраста;
- предприниматели;
- семейные пары;
клиенты с такими медицинскими показаниями, как ожирение, анорексия, бесплодие.
На стадии разработки бизнес-плана рекомендуем заложить бюджет на рекламную кампанию. Для продвижения бизнеса нужно создать свой сайт, где предоставить полную информацию и подробно описать свои услуги, стоимость. Учтите, что многие пациенты придут к вам впервые. После изучения сайта у них не должно возникнуть дополнительных вопросов.
Продвигайте свой бизнес через соцсети, рекламируйте его на сторонних тематических ресурсах и форумах. Заведите видеоблог, где вы сможете не только рассказывать о своих предложениях, но и мотивировать потенциальных клиентов.
Открытие центра психологической помощи.
Ассортимент предлагаемых услуг:
- Групповые встречи.
- Индивидуальные консультации.
Категории услуг:
1. Групповые встречи — 1 500 рублей.
2. Индивидуальная консультация — 3 500 рублей.
Для открытия центра психологической помощи необходимо определиться с направлением и выбором своей целевой аудитории. Далее — зарегистрировать юридическое лицо. Детским врачам и психотерапевтам нужно иметь лицензию на деятельность. Психологи могут работать без этого документа.
Выбор и аренда помещения – второй шаг. Не многие любят афишировать свои проблемы и говорить о посещении психологического центра. Уместнее будет обратить внимание на здания, находящиеся вдали крупных ТЦ и бизнес-центров, но вблизи оживленных улиц и остановок. Характеристики выбранного здания должны соответствовать всем требованиям СЭС и пожарной инспекции.
Можно проводить консультации и онлайн. В таком случае нет необходимости заниматься поиском кабинета. Для онлайн-встреч нужно организовать пространство таким образом, чтобы никто не мешал беседе, приобрести качественную компьютерную гарнитуру.
Если предполагается проводить приемы удаленно, в персонале нет необходимости. Единственное, понадобится маркетолог, который будет отвечать за продвижение. При офлайн-консультациях нужно нанять в штат администратора для общение с клиентами и ведения записей, а также уборщицу, бухгалтера.