Квесты — популярное направление в сфере развлечений, которое пользуется успехом среди разновозрастных клиентов. Сюжетные ролевые игры с костюмированными представлениями и определенными целями активно заказывают на различные праздничные события. Главное, чтобы владелец бизнес и сам был вовлеченным в это дело человеком, имел отличное чувство юмора, смекалку и фантазию.
Целевая аудитория в основном состоит из корпоративных клиентов. Также данное увлечение по душе компаниям подростков и людям до 35-ти лет, которые предпочитают активный отдых.
Перед открытием квест-комнаты необходимо организовать рекламную кампанию, заявить о себе и привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Рекомендуем создать свой сайт с подробным описанием услуг и цен, начать раскрутку бизнеса через социальные сети. Группа в соцсетях должна быть активной и живой. Регулярно добавляйте фото, делайте качественный контент.
Также рекомендуем подать объявления на городских портала, воспользоваться услугами промоутеров. Последний вид продвижения особенно актуален в кинотеатрах, на концертах и молодежных «тусовках».
Открытие комнаты квестов.
Ассортимент предлагаемых услуг:
1. Билет на квест.
2. Корпоративное мероприятие.
Категории услуг:
- Билет на квест (в будний день) до 5 человек — 4 900 рублей.
- Билет на квест (в выходной день) до 5 человек — 5 400 рублей.
- Корпоративное мероприятие — 12 000 рублей.
Для открытия квест-комнаты необходимо выбрать и арендовать помещение. Не рекомендуем выбирать место на окраине города. Хорошо, если помещение будет находиться в центре города или в районе, где сосредоточена основная масса различных развлекательных центров. Список оборудования необходимо приобретать с учетом конкретного сценария. Ремонт локации будет производиться в соответствии с тематикой выбранной игры.
Помещение должно быть оборудовано вентиляцией, а локация соответствовать всем требованиям пожарной безопасности. Качественное оснащение квест-комнаты исключит вероятность травм и других несчастных случаев.
Для эффективной работы квест-комнаты необходимо нанять несколько организаторов-ведущих предстоящих мероприятий. Они будут придумывать сюжет, разыгрывать уже имеющийся сценарий. Хорошо, если это будут работники театра, аниматоры.