Организация праздников и различных мероприятия — обширное направление. Открытие подобного бизнеса подойдет творческим людям, которые хотят совместить развитие собственного потенциала с получением прибыли. Успех event-агентства в первую очередь зависит от подхода к делу на начальном этапе. Обязательное условие — тщательный анализ рынка. Открыть агентство по проведению праздников легче и проще в небольшом городе. Там меньше конкурентов, а, значит — выше шансы на развитие бизнеса.
ЦА достаточно обширна. В список ваших клиентов попадут не только частные лица, но и предприятия, базы отдыха, школьные и дошкольные учреждения. Обязательно стоит учесть сезонность данного направления в бизнесе. Основной поток клиентов приходится на лето и предновогодние (новогодние) праздники, поэтому лучше всего «подогнать» открытие именно под эти периоды.
Грамотный маркетинг — основополагающая деталь в открытии event-агентства. Обязательно необходим собственный сайт, который будет содержать перечень услуг, цены, актуальные акции и скидки. Продвижение в социальных сетях также пойдет на пользу. Не лишним будет воспользоваться услугами промоутеров, заказать рекламные баннеры, билборды, рекламу на местном радио и телевидении.
Открытие event-агентства.
Ассортимент предлагаемых услуг:
- Корпоративные мероприятия.
- Частные мероприятия.
- Игровые программы.
- Детские мероприятия.
Категории услуг:
1. Корпоративные мероприятия — 1 000 000 рублей.
2. Частные мероприятия — 500 000 рублей.
3. Игровые программы — 200 000 рублей.
4. Детские мероприятия — 100 000 рублей.
Для начала необходимо зарегистрировать бизнес. Лучше отдать предпочтение ООО, поскольку корпоративные клиенты предпочитают работать именно с юридическими лицами. Далее — подбор помещения. Стоит учесть площадь, она должна быть не менее 40 кв. метров. Чтобы расположит клиентов к себе с первой встречи, продумайте оригинальный и комфортный дизайн.
В статью расходов обязательном порядке нужно включить приобретение автомобиля, поскольку подобное направление в бизнесе предполагает частые поездки. Лучше отдать предпочтение микроавтобусу. Чтобы постоянно не тратится на покупку костюмов и прочей атрибутики для праздников, заключите договор аренды с подрядчиками. Это упростит работу.
Увеличить прибыль и поток клиентов можно, оказывая дополнительные услуги. Например, украшение залов к празднику, реализация воздушных шаров, букетов.
В первую очередь в штате необходимы менеджеры: по продажам и по работе с клиентами. Лучше отдать предпочтение профессионалам. Ведущие, актеры, клоуны могут работать по контракту, оформлять их в штат необязательно. Также потребуются услуги бухгалтера и мастеров чистоты для уборки офиса.