Заработок на творчестве — эта ниша в последнее время набирает обороты популярности. Хотите ли вы стать известным артистом или проверить свои силы в музыкальном направлении — в любом случае вам понадобятся услуги специалистов звукозаписывающей студии. Основной фактор успеха в данном направлении — профессионализм.
Целевая аудитория: творческие люди, любители музыки, начинающие музыканты и актеры.
Заранее хорошо продуманная рекламная кампания поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и развить бизнес в короткие сроки. Для раскрутки проекта можно использовать различные направления.
1. Создать и продвигать страничку в соцсетях.
2. Создать собственный сайт.
3. Подать объявление в местные СМИ.
4. Установить баннеры вблизи студии.
5. Оформит плакаты и наружную рекламу.
6. Размещать статьи в популярных городских журналах.
7. Сотрудничать с известными блогерами.
А также предоставлять высокое качества обработки музыкальных записей. Сарафанное радио работает лучше всего.
Открытие студии звукозаписи.
Ассортимент предлагаемых услуг:
- Запись песен (одноканальная).
- Многоканальная запись.
- Аранжировка, минусовка.
- Сведение вокала, музыки.
Категории услуг:
1. Запись песен (одноканальная) — 4 000 рублей.
2. Многоканальная запись — 6 000 рублей.
3. Аранжировка, минусовка — 7 000 рублей.
4. Сведение вокала, музыки — 8 000 рублей.
Для начала необходимо выбрать нишу, которую хочет занять предприниматель, и какие услуги он планирует предоставлять. Это нужно для выбора закупки оборудования. Если приобрести аппаратуру, которая не подойдет под конкретные цели, то она не окупится. Если бизнес направлен на привлечение внимания аудитории со средним финансовым доходом, то нет смысла в покупке профессиональной дорогостоящей аппаратуры. И наоборот, если предполагается работа с профессиональными артистами, то в этом случае понадобится закупка дорогого оборудования и обдумывание ремонта до мелочей.
Действия после определения бизнес-плана:
- зарегистрировать ИП или ООО, оплатить госпошлину;
- предоставить справку об отсутствии судимости;
- приобрести лицензионный софт, программы и музыкальные библиотеки;
- найти и арендовать помещение.
Площадь студии — не менее 50 кв. метров. Помещение необходимо разделить на зоны: приемная (комната отдыха), непосредственно сама студия, комната для оператора и оборудования. Обязательно стоит уделить внимание звукоизоляции, а также позаботится о наличии всех необходимых коммуникаций.
Количество сотрудников зависит от развития и успешности бизнеса. На начальном этапе обязанности, например, аранжировщика и композитора, можно доверить одному специалисту — звукорежиссеру. Также потребуются услуги оператора, актера для озвучки, бухгалтера, мастера чистоты. Сотрудников можно привлекать на условиях почасовой оплаты или на полную ставку.