В настоящее время все больше людей понимают, что знание иностранных языков — это ключ к успеху в карьере и личной жизни. Это создает высокий спрос на курсы иностранных языков, что обеспечивает стабильный поток учеников и доходов для языковой школы. Языковая школа может предоставлять не только курсы для взрослых, но и для детей, корпоративных клиентов и туристов. Это позволяет расширить аудиторию и увеличить доходы. Чтобы обойти конкурентов и получить еще больше прибыли, можно предоставлять курсы как в классе, так и онлайн, а также предлагать индивидуальные занятия. Это позволит удовлетворить потребности разных категорий учеников и работать с клиентами из различных географических регионов.
Целевая школы может варьироваться в зависимости от ее специализации и направленности. Большинство языковых школ ориентировано на взрослых, которые хотят улучшить свои знания в иностранных языках для личного или профессионального развития. Также целевой аудиторией могут быть школьники и студенты, которые готовятся к учебе или жизни за границей, и люди, желающие повысить свой уровень знания языка перед поездкой в другую страну.
Прежде чем рекламировать свою языковую школу, необходимо определиться с ее направлением и сегментировать целевую аудиторию. Для продвижения услуг можно использовать такие варианты:
• создание собственного сайта;
• создание аккаунтов в соцсетях и продвижение в них информации;
• сотрудничество с маркетологами и фрилансерами, с известными блогерами;
• сотрудничество с директорами школ и других учебных заведений;
• размещение рекламы на тематических площадках.
Открытие языковой школы.
Ассортимент предлагаемых услуг:
Индивидуальное обучение.
Обучение в группе.
Корпоративные занятия.
Группа выходного дня.
Категории услуг:
1. Обучение в группе — 220 рублей.
2. Индивидуальное обучение — 800 рублей.
3. Корпоративные занятия — 1 050 рублей.
4. Группа выходного дня — 190 рублей.
5. Занятие с носителем — 800 рублей.
6. Языковой клуб — 190 рублей.
Для открытия языковой школы необходимо зарегистрировать бизнес, стать на учет в налоговом органе, получить лицензию на ведение образовательной деятельности. Кроме этого понадобятся:
• разрешение СЭС и Пожарного надзора;
• заключение Роспотребнадзора;
• договора на техобслуживание с ТМЖ или УК;
• аренда помещения;
• приобретение учебных пособий.
Лучше, если школа будет расположена в центральном районе города, там, где наблюдается высокая проходимость людей. Площадь помещения должна составлять не менее 70 кв. метров. Необходимо зонировать пространство под: классы, комната для отдыха персонала, санузел, ресепшен. Также нужно проверить, чтобы помещение имело все необходимые коммуникации, включая вентиляцию, пожарный выход.
В штате в первую очередь потребуются преподаватели иностранных языков (количество предметников зависит от числа учеников, загруженности преподавателей). Также необходим бухгалтер (можно нанять на частичную занятость) и работник ресепшена (можно совмещать с должностью администратора). Понадобятся услуги приходящей уборщицы, возможно, маркетолога и фотографа, которые будут заниматься рекламой заведения.