Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план производство автохимии и автокосметики

1 824 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1412 просмотров 4.8 / 15 оценок
Планируемая прибыль: 166 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 11 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Количество автомобилей на дорогах нашей страны стабильно растет. А вместе с этим растет и спрос на косметические средства по уходу за «железными конями». Именно поэтому производство и реализация автохимии и автокосметики — перспективная идея для запуска собственного бизнеса. Ключевые факторы успеха — низкий уровень конкуренции и достаточно простой процесс производства.

Оценка рынка

Основные клиенты — частные лица (автовладельцы), а также предприниматели — владельцы точек по реализации автотоваров и автомоек.

Маркетинговая стратегия

Рекламировать товар лучше разными способами, как онлайн, так и офлайн. На пользу пойдет создание сайта-визитки и интернет-магазина с описанием товара, качественными фото и актуальными ценами. Также не лишним будет воспользоваться контекстной рекламой, продвижением в социальных сетях.

Офлайн-маркетинг состоит из раздачи листовок, заказа баннеров, растяжек. Для большей эффективности стоит продвигать товар и самостоятельно — посещая потенциальных клиентов (автомойки, автомагазины) с коммерческим предложением.

Маркетинговый план

Производство автохимии и автокосметики.

Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:

1. Автошампунь.

2. Жидкость стеклоомывателя.

3. Средство для полировки и чернения шин.

4. Жидкий воск.

Категории товаров:

- Автошампунь (1 л.) — 350 рублей.

- Жидкость стеклоомывателя (5 л.) — 350 рублей.

- Средство для полировки и чернения шин (1 л.) — 400 рублей.

- Жидкий воск (1 л.) — 400 рублей.

Для запуска производства первым делом необходимо зарегистрировать бизнес. Если владельцев несколько, лучше выбрать формат ООО, который, в том числе, предпочтительней для сотрудничества с юридическими лицами. Далее необходимо получить разрешение в пожарной инспекции и заключить договора с коммунальными службами. Также нужно оформить товар в местном органе стандартизации, провести лабораторные испытания и получить ТУ — технические условия на каждый продукт.

Выбор помещения будет зависеть от объемов и способа производства. Начинающему предпринимателю можно использовать в качестве цеха и обычный гараж. Однако полноценный мини-завод должен быть размером не менее 50 кв. метров и разделен на зоны: административную, складскую, производственную.

Необходимо хорошее освещение пространства, но без попадания прямых солнечных лучей. Также обязателен подвод всех коммуникаций, оборудование вентиляции и отопления для зимнего периода. Само здание должно быть расположено вдали от жилого массива. Нужно позаботиться об утилизации отходов от производства, например, арендовать помещение с канализационным коллектором. Если такой возможности нет — заключить договор с коммунальной службой, занимающейся откачкой сточной воды.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

На начальном этапе потребуются услуги двух специалистов: разнорабочего и технолога. По мере роста бизнеса штат будет расширяться: мастер по ремонту оборудования, кладовщик, охранник, менеджер по продажам. Работу бухгалтера целесообразно доверить внештатному сотруднику.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план производство автохимии и автокосметики
Требуется инвестиций::
1 824 000 ₽
Планируемая прибыль:
166 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу