Магазин восточных сладостей — отличная идея для начинающего бизнесмена, которая, несомненно, принесет прибыль. Восточные сладости обладают уникальными вкусами и текстурами, что привлекает покупателей разных культур и возрастов. Основные факторы успеха — качество продукции и лояльная ценовая политика.
Изучите спрос на восточные сладости в вашем регионе. Определите, существуют ли уже аналогичные магазины и какие продукты они предлагают. Создайте разнообразное меню. Учтите предпочтения разных групп покупателей и варьируйте предложения, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.
Основная целевая аудитория: любители экзотики, представители восточных культур, туристы, фанаты здорового образа жизни. Их оптовых покупателей можно выделить рестораны и кафе, специализирующиеся на восточной кухне.
Используйте различные каналы маркетинга, чтобы рассказать о магазине и продуктах. Создайте привлекательный сайт и профили в социальных сетях. Размещайте фотографии и делитесь новостями о специальных акциях и предложениях. Яркая тематическая вывеска привлечет внимание мимо проходящих людей. Также не лишним будет воспользоваться услугами промоутера.
Обеспечьте высокое качество продуктов и отличное обслуживание. Стремитесь к положительным отзывам и удовлетворенности клиентов, чтобы развивать хорошую репутацию. Постепенно расширяйте бизнес, добавляя новые продукты и услуги. Рассмотрите возможность предоставления услуги по доставке или создания интернет-магазина, чтобы привлечь больше клиентов и расширить аудиторию.
Открытие магазина восточных сладостей.
Ассортимент предлагаемых товаров:
- Пахлава.
- Рахат-лукум.
- Чурчхела.
- Орехи и сухофрукты.
Категории товаров:
1. Пахлава 1 кг — 500 рублей.
2. Рахат-лукум 1 кг — 600 рублей.
3. Чурчхела 1 кг 1 000 — рублей.
4. Сухофрукты 1 кг — 600 рублей.
5. Орехи 1 кг — 950 рублей.
Для открытия точки продаж потребуется арендовать или приобрести помещение. Лучше расположить магазин в центре города, в месте с хорошей проходимостью. Можно остановить свой выбор на парковой или любой другой зоне отдыха. Также подойдут спальные районы с высоким показателем населения.
Если финансы ограничены, можно начать с «островка» в крупном ТЦ, постепенно расширяя и ассортимент, и торговую площадь.
Отдав предпочтение онлайн-торговле, будьте готовы к ограничению в ассортименте и упору на оптовых покупателей. Также в данном случае потребуются услуги грамотного маркетолога и агентства по продвижению сайтов.
При открытии полноценного магазина стоит выбирать помещение с площадью не менее 50 кв. метров. Обязательно наличие всех коммуникаций: вентиляции, водопровода, канализации. Не лишним будет продумать зону отдыха для покупателей, поставив столики и удобные стулья. В меню добавьте холодные и горячие напитки — это увеличит поток клиентов.
В обязательном порядке необходимо зарегистрировать продукцию в Росреестре, присвоив ей код ОКПД. И получить статус ИП с упрощенной системой налогообложения.
Для полноценного функционирования магазина понадобятся услуги двух продавцов (посменно), уборщицы. В качестве руководителя может выступать владелец бизнеса. В случае онлайн-торговли в штате необходимы: контент-менеджер, консультанты и, как уже говорилось выше, маркетолог.