Загар в любое время года — одна из причин посещения солярия. Найдется немало желающих, получить равномерный, красивый загар в те сезоны, когда погода не позволяет загорать на улице. Кроме того, это приятное мероприятие сопровождается удобством и комфортом, в результате чего клиент получает положительное воздействие на кожу и улучшение общего самочувствия.
Потенциальными клиентами солярия могут быть различные группы людей.
1. Посетители, которые стремятся иметь загар круглый год.
2. Люди, планирующие отпуск или поездку на море — для подготовки кожи к солнцу и уменьшения риса солнечных ожогов.
3. Атлеты, спортсмены, бодибилдеры и любители фитнеса — для поддержания здоровья кожи и улучшения общего внешнего вида.
4. Невесты перед свадьбой — для получения легкого загара и блеска на коже.
Для успешного запуска и продвижения солярия используйте различные маркетинговые стратегии.
1. Создание привлекательного веб-сайта с подробной информацией об услугах, ценах, акциях и контактной информацией.
2. Установление партнерских отношений с фитнес-центрами, салонами красоты.
3. Создание и распространение информационных брошюр и листовок с описанием услуг, расписанием работы.
4. Проведение акций во время открытия или обслуживания первых клиентов.
5. Предложение уникальных услуг, специальных пакетов, косметики для загара или других продуктов.
6. Организация мероприятий и мастер-классов.
Ассортимент услуг:
- Разовый сеанс.
- Абонемент.
Категории услуг:
1. Сеанс (до 15 мин) до 17:00 — 200 рублей.
2. Сеанс (до 15 мин) до 23:00 — 250,00 рублей.
3. Абонемент на 50 мин — 1 000 рублей.
Для открытия бизнеса необходимо составить бизнес-план, провести анализ рынка, изучить ЦА и конкурентов, составить прогноз доходов и планируемых расходов. Обязательно получение разрешений и лицензий для работы солярия.
Один из важных пунктов — выбор места для размещения солярия с удобным доступом для потенциальных клиентов. Лучше отдать предпочтение деловому центру города, недалеко от офисных зданий. Для одного солярия достаточно площади в 20 кв. метров.
Главное, обратить внимание на наличие хорошей вентиляционной системы и электропроводки, выдерживающей 380 В. Также важна влажность в помещении — она не должна быть высокой.
Чтобы клиент чувствовал себя комфортно и расслаблено, создайте уютную атмосферу, разработайте уникальный стиль. Установите конкурентноспособные цены, продумайте пакеты услуг для посетителей различных категорий.
Со временем можно расширить спектр услуг, предлагая косметические средства, увлажнение кожи, массажи.
Для успешного функционирования солярия важно нанять компетентный и обученный персонал. Понадобится администратор, который будет отвечать за прием гостей, вести запись на сеансы, консультировать по услугам. В штат также необходимо нанять солярийного специалиста, косметолога, специалиста по рекламе, уборщика, технического специалиста.