Мороженое — популярный десерт, особенно в условиях торгового центра, где люди устраивают легкий перекус во время шопинга. Кроме того, мороженое пользуется спросом, особенно в сезон жары. Именно потому этот вид деятельности может стать источником быстрого дохода. Чтобы увеличить поток клиентов, рекомендуем выбирать место для островка с высокой проходимостью, использовать яркие упаковки, предлагать различные виды и вкусы лакомства.
Мороженое любят и взрослые, и дети разного возраста, поэтому ЦА довольно обширна. Посетители ТЦ: родители с детьми, отдыхающие и покупатели, влюбленные пары и молодежь, пожилые люди.
Для успешной рекламы островка мороженого в ТЦ можно использовать:
- социальные сети и цифровой маркетинг;
- промо-акции и скидки;
- распространение листовок и купоны на скидку;
- создание атмосферы и витрины;
- партнерство с другими точками продаж;
- дегустации и пробные образцы.
Комбинация этих стратегий поможет привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.
Ассортимент товаров и услуг:
- Мороженое.
- Напитки.
Категории товаров:
1. Шарик мороженого — 100 рублей.
2. Кофе в асс. — 120 рублей.
3. Молочный коктейль — 200 рублей.
Для открытия бизнеса потребуется разработка детального бизнес-плана, получение лицензий для продажи продуктов питания и сертификатов на оборудование, сырье, продукцию.
Далее необходимо установить контакты с надежными поставщиками мороженого и других продуктов, необходимых для приготовления и продажи. Также рассмотрите вариант реализации горячих/прохладительных напитков, молочного коктейля. Это принесет дополнительную прибыль. Для островка лучше выбирать крупный ТЦ с хорошей проходимостью: зону входа или фаст-фуда. Обязательно необходимо заключить договор аренды, лучше на длительный срок. Так, у арендодателя не будет возможности внезапно повысить оплату.
Есть два варианта открытия: по франшизе или собственной разработке. Второй вариант предполагает тщательное продумывание бренда и стиля, которые сделают ваш бизнес узнаваемым. В день открытия обязательно устройте дегустацию, оформите яркую витрину.
Создание разнообразного и привлекательного меню мороженого, десертов, напитков а также вариантов для различных диет и предпочтений клиентов — также один из залогов успешного предприятия.
Для работы островка мороженого в ТЦ необходимо нанять два-три продавца, работающих по сменному графику. Сотрудники должны быть приветливыми и в обязательном порядке иметь санитарные книжки. Также понадобятся услуги бухгалтера, промоутера, администратора. Если на точке предполагается продажа кофе, в штате не помешает опытный бариста.