Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план островок мороженого в тц

715 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 674 просмотра 4.61 / 6 оценок
Планируемая прибыль: 55 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 13 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Мороженое — популярный десерт, особенно в условиях торгового центра, где люди устраивают легкий перекус во время шопинга. Кроме того, мороженое пользуется спросом, особенно в сезон жары. Именно потому этот вид деятельности может стать источником быстрого дохода. Чтобы увеличить поток клиентов, рекомендуем выбирать место для островка с высокой проходимостью, использовать яркие упаковки, предлагать различные виды и вкусы лакомства.

Оценка рынка

Мороженое любят и взрослые, и дети разного возраста, поэтому ЦА довольно обширна. Посетители ТЦ: родители с детьми, отдыхающие и покупатели, влюбленные пары и молодежь, пожилые люди.

Маркетинговая стратегия

Для успешной рекламы островка мороженого в ТЦ можно использовать:

- социальные сети и цифровой маркетинг;

- промо-акции и скидки;

- распространение листовок и купоны на скидку;

- создание атмосферы и витрины;

- партнерство с другими точками продаж;

- дегустации и пробные образцы.

Комбинация этих стратегий поможет привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.

Маркетинговый план

Ассортимент товаров и услуг:

- Мороженое.

- Напитки.

Категории товаров:

1. Шарик мороженого — 100 рублей.

2. Кофе в асс. — 120 рублей.

3. Молочный коктейль — 200 рублей.

Для открытия бизнеса потребуется разработка детального бизнес-плана, получение лицензий для продажи продуктов питания и сертификатов на оборудование, сырье, продукцию.

Далее необходимо установить контакты с надежными поставщиками мороженого и других продуктов, необходимых для приготовления и продажи. Также рассмотрите вариант реализации горячих/прохладительных напитков, молочного коктейля. Это принесет дополнительную прибыль. Для островка лучше выбирать крупный ТЦ с хорошей проходимостью: зону входа или фаст-фуда. Обязательно необходимо заключить договор аренды, лучше на длительный срок. Так, у арендодателя не будет возможности внезапно повысить оплату.

Есть два варианта открытия: по франшизе или собственной разработке. Второй вариант предполагает тщательное продумывание бренда и стиля, которые сделают ваш бизнес узнаваемым. В день открытия обязательно устройте дегустацию, оформите яркую витрину.

Создание разнообразного и привлекательного меню мороженого, десертов, напитков а также вариантов для различных диет и предпочтений клиентов — также один из залогов успешного предприятия.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Для работы островка мороженого в ТЦ необходимо нанять два-три продавца, работающих по сменному графику. Сотрудники должны быть приветливыми и в обязательном порядке иметь санитарные книжки. Также понадобятся услуги бухгалтера, промоутера, администратора. Если на точке предполагается продажа кофе, в штате не помешает опытный бариста.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 6
Средняя оценка: 4.61
Бизнес-план островок мороженого в тц
Требуется инвестиций::
715 000 ₽
Планируемая прибыль:
55 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу