Мармелад — вкусный и универсальный продукт, который любят люди всех возрастов. Он подходит для различных случаев, будь то десерт после ужина, перекус в течение дня или угощение для детей. Спрос на мармелад стабильно высок, а его производство может быть прибыльным. По сравнению с другими кондитерскими изделиями, производство мармелада требует сравнительно небольших инвестиций.
Потенциальный клиент бизнеса — это широкий круг людей, которые любят сладкое и ценят вкусную, качественную продукцию. Также это люди, ведущие здоровый образ жизни: мармелад может быть изготовлен из натуральных ингредиентов, без искусственных красителей и ароматизаторов. Среди оптовых клиентов можно выделить: продуктовые магазины, рестораны и кафе, интернет-магазины сладостей.
1. Выделите свою марку мармелада среди конкурентов.
2. Используйте различные каналы продаж: создайте сайт для онлайн-заказов, организуйте продажу на фермерских рынках и выставках, проводите дегустации продукции на местных мероприятиях.
3. Сотрудничайте с продуктовыми магазинами, специализированными магазинами сладостей, магазинами для детей.
4. Создайте сайт с информацией о вашем продукте, цены, фотографии, контакты.
Ассортимент товаров:
Мармелад развесной.
Категории товаров:
1. Мармелад развесной 1гр — 1 рубль.
Для начала зарегистрируйте свое предприятие как юридическое лицо (ООО, ИП и т.д.). Получите свидетельство о государственной регистрации. Встаньте на учет в налоговой инспекции.
Помещение зависит от масштаба вашего производства и типа мармелада, который вы будете выпускать.
1. Жилое: для небольшого производства мармелада в домашних условиях можно использовать кухню или отдельную комнату.
2. Производственное: для более крупного производства нужно отдельное помещение, соответствующее санитарным нормам. Необходимо разделить зоны для приготовления, упаковки и хранения продукции.
Также необходимо отдельное помещение под склад: для хранения ингредиентов, упаковки продукции. При крупном производстве нужно позаботиться о комнатах для персонала.
Для работы на предприятии понадобятся услуги: технолога/кондитера, специалиста по упаковке, кладовщика, разнорабочих, водителя. В офисный штат необходимо нанять бухгалтера, специалиста по маркетингу и продажам, администратора.