Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план мясного магазина

1 367 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 7235 просмотров 4.6 / 15 оценок
Планируемая прибыль: 136 700 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 10 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Спрос на мясную продукцию неизменно остается высоким. Несмотря на беспроигрышность концепции, в этом бизнесе вы можете столкнуться со многими трудностями, такими как высокая конкуренция, необходимость реализации товара с ограниченным сроком годности. Бизнес-план разработан с целью помочь предпринимателям сформировать правильный сценарий открытия мясного магазина.

Оценка рынка

Магазин ориентирован на жителей ближайших домов – до 5-7 минут пешком и до 10-20 минут на личном автомобиле

Социальный портрет: Различные категории граждан, 18-55 лет.

Торговля мясом не требует проведения полноразмерной рекламной кампании, что позволяет значительно сократить организационные расходы. В качестве основных способов распространения информации следует использовать такие методы, как расклеивание объявлений и раздача листовок.

Магазин должен быть оснащен яркой привлекательной вывеской, рекламными щитами и рекламными боксами на окнах Рекламные щиты и указатели должны быть установлены на соседних улицах.

Основной инструмент продвижения – это рекомендации постоянных клиентов

Маркетинговая стратегия

Оформление точки

Оформление точки имеет ключевое значение, в первую очередь оформление фасада. Обязательно оснастите фасад световой вывеской, которая будет видна в темное время суток.

Во вторую очередь, но не менее важно, оформить интерьер магазина. Большие витрины с качественной светодиодной подсветкой сделают продукцию более привлекательной. Старайтесь не закрывать товар ценниками и рекламными постерами, сконцентрируйтесь на грамотной раскладке продукции.

Оптимальные температурный режим для мяса: от -5 до +5 °C. При указанной температуре мясо (охлажденное и замороженное) сохраняет товарный вид максимально долго. Цвет подсветки розовый.

Существенный момент – это ширина выкладки на витрине. Зная ассортимент и ширину товарной выкладки, вы заранее рассчитаете количество лотков для витрины. Это позволить взять оптимальное оборудование, которое поместится в помещении. Предпочтительно выбирайте стальные лотки под мясо и мясопродукты. Они лучше проводят холод и более гигиенично.  

Важное правило — это товарная совместимость. Запрещена выкладка мяса с колбасами, сырами и полуфабрикатами в одной секции

Наружная и печатная реклама

Используйте баннеры на фасаде и уличные штендеры (переносная рекламные конструкция, которые устанавливается на улице в непосредственной близости от магазина).

Реклама по соседним жилым домам – буклеты с акциями и скидками, а также реклама в лифтах. Для согласования рекламы обратитесь в непосредственно в местную управляющую компанию или к свяжитесь с рекламным агентством.

Продвижение в интернете

В первую очередь зарегистрируйте и отметьте магазин на всех популярных онлайн-картах: Яндекс.Карта, Гугл Мапс, 2Гис. Отслеживайте рейтинг и не забывайте отвечать на отзывы клиентов на указанных площадках.

Маркетинговый план

Небольшой магазин, специализирующийся на продаже мяса и сопутствующих товаров (приправ). Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-кассира и еще 3 в перспективе. Примерная необходимая площадь под магазин – 50 кв. м., из которой 35 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые прилавки, витрина холодильная, холодильный и морозильный шкафы, весы, кассовый аппарат и т.п.).

Средний чек 440 руб. Примерные цены, актуальные на 2020 год

  • Говядина (лопатка) 417 руб.
  • Свинина (стейк) 358 руб.
  • Баранина (корейка) 1 008 руб.
  • Курица (цыпленок- бройлер) 193 руб.
  • Докторская колбаса 323 руб.
  • Сыро-копченая колбаса 458 руб.
  • Мясные полуфабрикаты (котлеты) 355 руб.

Продуктовая стратегия – возможные варианты:

  • Количество ассортиментных позиций - до 200 позиций
  • Узкая специализация
  • 2-5 альтернатив

Ассортимент: мясо, колбасы; мясные полуфабрикаты; сопутствующие товары (приправы)

Обязательные характеристики

  • Эффективный мерчендайзинг
  • Чистый, светлый торговый зал
  • Вежливый персонал

Значимые характеристики

  • Свежие продукты
  • Индивидуальный дизайн торгового зала, стилевые решения
  • Акции и спецпредложения

Требования к помещению:

Встроенное помещение или отдельно стоящее здание площадью от 50 м2, в т.ч. площадь обслуживания 35 м2.

Приоритетное расположение в густонаселенном районе на оживленной улице (или перекрёстке) с внешней стороны здания.

План продаж

план продаж мясного магазина по бизнес плану

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

  • Руководитель, фонд оплаты труда которого из расчета 0,2 ставки составит 277 тыс. руб. в год
  • Два продавца-кассира в мясном магазине, которые будут получать по 39,88 тыс. руб. в месяц (средние данные по отрасли на основании сведений Росстат). Соответственно ФОТ составит 957,1 тыс. руб. в год.

Обязательные требования к продавцам в мясном магазине:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знание товарной категории
  • Вежливость и клиентоориентированность
  • Скорость, исполнительность, организованность, аккуратность.
  • Наличие санитарной книжки

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.6
Бизнес-план мясного магазина
Требуется инвестиций::
1 367 000 ₽
Планируемая прибыль:
136 700 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу