Магазин детской одежды пользуется постоянным спросом, так как родители на детях не экономят. В первую очередь необходимые вещи покупают ребёнку, потому можно с уверенностью сказать, что даже в сложные времена у вас будет спрос. Важно заранее определиться с ценовой политикой, чтобы ожидания клиентов совпадали с реальностью.
Внимательно отнеситесь к выбору продукции и тому, какое впечатление она оставляет у потребителей, так как «мамы» очень активно общаются друг с другом, потому можно получить как сильный положительный эффект, либо столь же сильный отрицательный, если ваша продукция не будет соответствовать ожиданиям какой-нибудь из активным «мам».
Открыть магазин детской одежды и аксессуаров, который будет покрывать наиболее популярные запросы широкого круга потребителей.
Ассортимент:
Средний чек в таком магазине составит 1 260 рублей. Целевая аудитория – это люди, которые привыкли покупать в эконом сегменте. Расположить выгоднее всего в торговом центре или спальном районе с высокой плотностью застройки. Средний возраст потребителей от двадцати до тридцати пяти лет. Пол женский.
Необходимо заранее продумать стратегию тестирования спроса. Например, вы договоритесь взять товары разных брендов на реализацию, либо закупить мелкие партии с отсроченным платежом. Главное заранее выставить критерии, как понять, что продажи этих изделий идут плохо. Необходимо продумать, как реализовать залежавшийся товар, будут ли это большие скидки, раздача нуждающимся или что ещё.
Сохранить лояльность с помощью оптимального соотношения цены/качества товара, карт лояльности, понимания реальных потребностей локальной аудитории.
Магазин ориентирован на жителей района в радиусе 40 минут на транспорте, либо 20 минут пешком.
Рынок одежды достаточно конкурентный, вам придётся конкурировать с известными сетевыми брендами, поэтому необходимо заранее определить своё уникальное торговое предложение (УТП).
Магазин должен иметь запоминающийся дизайн, чтобы клиент могли вас запомнить и вернуться в будущем. Также необходимо заранее позаботиться о наружной рекламе, которая будет напоминать людям вокруг о вашем присутствии в данной локации.
Помещение от 75 кв.м., торговая зона от 55 кв.м.
Вам необходимо заранее определить стратегию продвижения, какой процент будет занимать онлайн и офлайн, тогда вам будет проще распределить рекламный бюджет.
Если вы планируете, что живые продажи будут для вас основными, то тогда лучше потратить эти деньги в аренду лучшей локации в торговом центре. Лучшее место определить не сложно, наибольшая проходимость.
Обязательно разместитесь на всех картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать вам приток новых клиентов.