Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина детской одежды

1 671 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1824 просмотра 5 / 11 оценок
Планируемая прибыль: 88 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 19 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Магазин детской одежды пользуется постоянным спросом, так как родители на детях не экономят. В первую очередь необходимые вещи покупают ребёнку, потому можно с уверенностью сказать, что даже в сложные времена у вас будет спрос. Важно заранее определиться с ценовой политикой, чтобы ожидания клиентов совпадали с реальностью.

Внимательно отнеситесь к выбору продукции и тому, какое впечатление она оставляет у потребителей, так как «мамы» очень активно общаются друг с другом, потому можно получить как сильный положительный эффект, либо столь же сильный отрицательный, если ваша продукция не будет соответствовать ожиданиям какой-нибудь из активным «мам».

Суть бизнес-идеи

Открыть магазин детской одежды и аксессуаров, который будет покрывать наиболее популярные запросы широкого круга потребителей.

Ассортимент:

  • верхняя зимняя одежда детская одежда
  • платье для девочек
  • брюки для мальчиков
  • детская обувь
  • обувь для малышей до двух лет
  • автокресла
  • коляски

Средний чек в таком магазине составит 1 260 рублей. Целевая аудитория – это люди, которые привыкли покупать в эконом сегменте. Расположить выгоднее всего в торговом центре или спальном районе с высокой плотностью застройки. Средний возраст потребителей от двадцати до тридцати пяти лет. Пол женский.

Необходимо заранее продумать стратегию тестирования спроса. Например, вы договоритесь взять товары разных брендов на реализацию, либо закупить мелкие партии с отсроченным платежом. Главное заранее выставить критерии, как понять, что продажи этих изделий идут плохо. Необходимо продумать, как реализовать залежавшийся товар, будут ли это большие скидки, раздача нуждающимся или что ещё.

Сохранить лояльность с помощью оптимального соотношения цены/качества товара, карт лояльности, понимания реальных потребностей локальной аудитории.

Рынок сбыта продукции/услуг

Магазин ориентирован на жителей района в радиусе 40 минут на транспорте, либо 20 минут пешком.

Рынок одежды достаточно конкурентный, вам придётся конкурировать с известными сетевыми брендами, поэтому необходимо заранее определить своё уникальное торговое предложение (УТП).

Магазин должен иметь запоминающийся дизайн, чтобы клиент могли вас запомнить и вернуться в будущем. Также необходимо заранее позаботиться о наружной рекламе, которая будет напоминать людям вокруг о вашем присутствии в данной локации.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 75 кв.м., торговая зона от 55 кв.м.

Персонал

Открыть содержание

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация для магазина детской одежды и обуви

Реклама и продвижение

Вам необходимо заранее определить стратегию продвижения, какой процент будет занимать онлайн и офлайн, тогда вам будет проще распределить рекламный бюджет.

Если вы планируете, что живые продажи будут для вас основными, то тогда лучше потратить эти деньги в аренду лучшей локации в торговом центре. Лучшее место определить не сложно, наибольшая проходимость.

Обязательно разместитесь на всех картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать вам приток новых клиентов.

План продаж

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 5
Бизнес-план магазина детской одежды
Требуется инвестиций::
1 671 000 ₽
Планируемая прибыль:
88 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу