Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план цветочного магазина

710 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3362 просмотра 5 / 12 оценок
Планируемая прибыль: 30 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 24 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Данный вид бизнеса сильно зависит от правильно выбранной локации.

План рассчитан на примере небольшого помещения в Санкт-Петербурге.

Вам необходимо тщательно подойти к выбору точки продаж. Даже в крупных городах, где онлайн продажи хорошо развиты, подавляющее большинство продаж цветов происходит в физических точках. Это не означает, что онлайн не нужно развивать, но необходимо смотреть в глаза реальности и правильно расставить приоритеты.

Все процессы в данном бизнесе понятны, вы можете подсмотреть у конкурентов ассортимент, либо посоветоваться с оптовыми закупщиками, они подскажут, когда и что необходимо закупать.

Главный плюс — это маржа, наценка составляет от 100 до 200 процентов.

Оценка рынка

Магазин ориентирован на проходящий трафик в радиусе видимости 100 метров. Дополнительно учитывается плотность жилой застройки в радиусе 1,5 км.

Целевая аудитория достаточно широкая, мужчины и женщины от 16 до 55 лет. При выборе точки считаем кол-во проходящего трафика в прямой видимости, как правило — это расстояние не более 100 метров.

Рынок цветов достаточно конкурентный, потому вам необходимо тщательно подготовиться перед запуском новой точки.

Посчитайте сколько в день людей заходит к вашим прямым конкурентам и потом умножьте на средний чек, если появитесь рядом то скорее всего поток уменьшится на каждую из точек соответственно, так вы сможете рассчитать средний чек и оценить потенциальную выручку.

Вам необходимо быть уверенным что вас легко найти взглядом в радиусе 100 метров. Также обязательно разместите себя на картах Яндекс, 2GIS, Google — это бесплатно.

Маркетинговая стратегия

Для магазина цветов более важна наружная реклама, на интернет-рекламу не стоит тратить больше двадцати процентов рекламного бюджета. Исключение составляет только ситуация, когда вы рассчитываете больше на онлайн-продажи.

Маркетинговый план

Открыть цветочный магазин, который будет обеспечивать круглогодичный спрос на цветы в вашей локации.

Средние затраты на приобретение цветов и дополнительной продукции на одного клиента составляют 3 200 рублей в год.

Необходимо заранее оценить плотность конкурентов в данной локации. А после ответить себе на вопрос почему люди, которые проходят мимо захотят зайти именно к вам? Или, например, если клиенты зашли к конкуренту, но не смогли найти там что-то, то будет ли это у вас? Может быть спрос у старой точки выше, потому они не берут менее популярные цветы, но спрос на них есть, вы можете так выработать для себя новую лояльную аудиторию.

Также сохранить лояльность помогут скидочные карты, приветливый персонал, который понимает потребности большинства клиентов.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 12
Средняя оценка: 5
Бизнес-план цветочного магазина
Требуется инвестиций::
710 000 ₽
Планируемая прибыль:
30 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу