Универсальный магазин одежды и аксессуаров. Универсальный ассортимент позволяет поддерживать покупательский интерес на протяжении всех времён года и независимо от пола. Важно заранее определиться с ценовой политикой, чтобы ожидания клиентов совпадали с реальностью.
Универсальность имеет также свои минусы, клиентам сложнее выстраивать персональную идентификацию с таким брендом, т.е. сказать, что им очень нравится такая-то марка одежды.
Магазин ориентирован на жителей района в радиусе 20 минут на транспорте, либо 15 минут пешком.
Рынок одежды достаточно конкурентный, вам придётся конкурировать с известными сетевыми брендами, поэтому необходимо заранее определить своё уникальное торговое предложение (УТП).
Магазин должен иметь запоминающийся дизайн, чтобы клиент могли вас запомнить и вернуться в будущем. Также необходимо заранее позаботиться о наружной рекламе, которая будет напоминать людям вокруг о вашем присутствии в данной локации.
Для магазина одежды более важна наружная реклама, на интернет-рекламу не стоит тратить больше двадцати процентов рекламного бюджета.
Также рекламный бюджет можно потратить, чтобы получить лучшее расположение в торговом центре, то есть там, где проходимость максимальная.
Обязательно разместитесь на всех картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать вам приток новых клиентов.
Открыть универсальный магазин одежды и аксессуаров, которые будет покрывать наиболее популярные запросы широкого круга потребителей.
Ассортимент:
Средний чек в таком магазине составит 2 957 рублей. Целевая аудитория — это люди, которые привыкли покупать в среднем и эконом ценовом сегменте. Расположить такой магазин выгоднее всего в торговом центре с высокой проходимостью. Средний возраст потребителей от двадцати до сорок пяти лет.
Необходимо заранее продумать стратегию тестирования спроса. Например, вы договоритесь взять товары разных брендов на реализацию, либо закупить мелкие партии с отсроченным платежом. Главное заранее выставить критерии, как понять, что продажи этой модели идут плохо. Продумать, как реализовать залежавшийся товар, будут ли это большие скидки, раздача нуждающимся с освещением в прессе и т.д.
Сохранить лояльность с помощью оптимального соотношения цены/качества товара, карт лояльности, понимания реальных потребностей локальной аудитории.