Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина одежды и аксессуаров

1 430 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 4121 просмотр 5 / 12 оценок
Планируемая прибыль: 50 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 29 мес.
some alternative text some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Универсальный магазин одежды и аксессуаров. Универсальный ассортимент позволяет поддерживать покупательский интерес на протяжении всех времён года и независимо от пола. Важно заранее определиться с ценовой политикой, чтобы ожидания клиентов совпадали с реальностью.

Универсальность имеет также свои минусы, клиентам сложнее выстраивать персональную идентификацию с таким брендом, т.е. сказать, что им очень нравится такая-то марка одежды.

Оценка рынка

Магазин ориентирован на жителей района в радиусе 20 минут на транспорте, либо 15 минут пешком.

Рынок одежды достаточно конкурентный, вам придётся конкурировать с известными сетевыми брендами, поэтому необходимо заранее определить своё уникальное торговое предложение (УТП).

Магазин должен иметь запоминающийся дизайн, чтобы клиент могли вас запомнить и вернуться в будущем. Также необходимо заранее позаботиться о наружной рекламе, которая будет напоминать людям вокруг о вашем присутствии в данной локации.

Маркетинговая стратегия

Для магазина одежды более важна наружная реклама, на интернет-рекламу не стоит тратить больше двадцати процентов рекламного бюджета.

Также рекламный бюджет можно потратить, чтобы получить лучшее расположение в торговом центре, то есть там, где проходимость максимальная.

Обязательно разместитесь на всех картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать вам приток новых клиентов.

Маркетинговый план

Открыть универсальный магазин одежды и аксессуаров, которые будет покрывать наиболее популярные запросы широкого круга потребителей.

Ассортимент:

  • Мужские рубашки - 2 311 руб.
  • Женские рубашки - 1 754 руб.
  • Женское платье - 1 791 руб.
  • Мужские брюки - 1 582 руб.
  • Платье для девочки - 1 421 руб.
  • Брюки для мальчиков - 1 252 руб.
  • Верхняя зимняя мужская одежда - 6 002 руб.
  • Верхняя зимняя женская одежда - 5 687 руб.
  • Верхняя зимняя детская одежда - 4 820 руб.

Средний чек в таком магазине составит 2 957 рублей. Целевая аудитория — это люди, которые привыкли покупать в среднем и эконом ценовом сегменте. Расположить такой магазин выгоднее всего в торговом центре с высокой проходимостью. Средний возраст потребителей от двадцати до сорок пяти лет.

Необходимо заранее продумать стратегию тестирования спроса. Например, вы договоритесь взять товары разных брендов на реализацию, либо закупить мелкие партии с отсроченным платежом. Главное заранее выставить критерии, как понять, что продажи этой модели идут плохо. Продумать, как реализовать залежавшийся товар, будут ли это большие скидки, раздача нуждающимся с освещением в прессе и т.д.

Сохранить лояльность с помощью оптимального соотношения цены/качества товара, карт лояльности, понимания реальных потребностей локальной аудитории.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

ФОТ магазина одежды и аксессуаров

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 12
Средняя оценка: 5
Бизнес-план магазина одежды и аксессуаров
Требуется инвестиций::
1 430 000 ₽
Планируемая прибыль:
50 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу