Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина продуктов питания

1 573 800 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2868 просмотров 4.7 / 13 оценок
Планируемая прибыль: 70 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 23 мес.
some alternative text some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Магазин продуктов питания пользуется постоянным спросом в любой локации, независимо от времени года и многих других факторов. Это позволяет рассчитывать, что такая инвестиция окупится в любом случае. Важно заранее определиться с ценовой политикой, чтобы ожидания клиентов совпадали с реальностью.

Необходимо правильно дистанцироваться от сетевых магазинов, заранее определить, чем вы будете выгодно отличаться от них.

Суть бизнес-идеи

Открыть магазин продуктов питания, который будет покрывать наиболее популярные запросы потребителей.

Ассортимент:

  • Полуфабрикаты
  • Колбасные изделия,
  • Молочные продукты,
  • Хлебобулочные изделия
  • Напитки
  • Алкоголь
  • Сладости
  • Прочее

Средний чек в таком магазине составит 290 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 14+. Вам будет сложно удерживать цены ниже популярных сетевых магазинов, так как они за счёт крупного опта могут покупать значительно ниже частника, потому небольшие магазины часто берут своё работой в ночную смену, они ближе к дому и т.д.

Необходимо заранее продумать стратегию тестирования спроса. Например, вы договоритесь взять товары разных брендов на реализацию, либо закупить мелкие партии с отсроченным платежом. Главное заранее выставить критерии, как понять, что продажи этих продуктов идут плохо. Необходимо продумать, как реализовать залежавшийся товар, будут ли это большие скидки, раздача нуждающимся или что ещё.

Сохранить лояльность с помощью вежливого персонала, внимательного отношения к качеству продукции, карт лояльности, понимания реальных потребностей локальной аудитории.

Рынок сбыта продукции/услуг

Магазин ориентирован на жителей близлежащих домов и сотрудников офисов. В радиусе 3 минут пешком должно проживать и работать не менее 12 тысяч человек.

При выборе локации посчитайте трафик в день и ночь, а также оцените плотность конкурентов.

Рынок продуктов питания достаточно конкурентный, поэтому постарайтесь оценить максимально большое количество критериев заранее. Посмотрите примеры других магазинов, как они выбирают локации, либо найдите собственника такого же магазина в другом районе города и посоветуйтесь, как лучше выбрать локацию и как правильно выстроить работу, если в непосредственной близости от вас сетевой продуктовый магазин.

Магазин стоит иметь запоминающийся дизайн, чтобы клиент могли вас запомнить и вернуться в будущем. А также так можно выгодно выделиться на фоне стандартного магазина, так в вашем магазине может быть особая атмсофера, которая будет делать клиентов постоянными покупателями.

Необходимо заранее позаботиться о наружной рекламе, которая будет напоминать людям вокруг о вашем присутствии в данной локации.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 75 кв.м., торговая зона от 50 кв.м.

Персонал

ФОТ для продуктового магазина

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Сертификаты качества продаваемых товаров
  • Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, регистрация Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС)
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация для магазина продуктов питания; регистрация в федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии "ВетИС" ("Меркурий")

Реклама и продвижение

Для магазина продуктов более важна наружная реклама, на интернет-рекламу не стоит тратить больше двадцати процентов рекламного бюджета.

Лучше инвестируйте рекламный бюджет в аренду лучшей локации, то есть там где проходимость максимальная.

Обязательно разместитесь на всех картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать вам приток новых клиентов.

План продаж

План продаж продуктового магазина
Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 13
Средняя оценка: 4.7
Бизнес-план магазина продуктов питания
Требуется инвестиций::
1 573 800 ₽
Планируемая прибыль:
70 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу