Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план обувного магазина

1 236 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2354 просмотра 4.9 / 7 оценок
Планируемая прибыль: 103 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 12 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

В среднем каждый городской житель меняет за год от 3 до 4 пар обуви. И это речь только об уличной сезонной обуви, а ведь есть еще обувь для занятия спортом, отдыха, работы и прочего. Именно поэтому многие считают обувной бизнес прибыльным и быстро окупаемым. Однако, эта же особенность сферы делает высококонкурентной. Этот рынок делят десятки и сотни относительно крупных игроков в люксовом сегменте и тысячи в сегменте от экономного до среднего. В представленном бизнес-плане приведен расчет открытия обувного магазина в массовом сегменте рынка и городе миллионере по численности населения.

Суть бизнес-идеи

Небольшой магазин, специализирующийся на обуви и аксессуарах. Кроме руководителя, который занимается непосредственным управлением и ведет отчетность, в штат надо взят еще 2 продавца-консультанта. Примерная площадь помещения для открытия обувного магазина – 75 кв. м., из которых 45-55 будет отведено под торговый зал. Основные капитальные вложения на старте (не считая ремонта помещения) – это закупка товарных запасов и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, зеркала, банкетки, кассовые аппараты, компьютеры, антикражные системы и т.п.).

Бизнес-модель: высокая наценка на товары (от 600% до 2000% на пару обуви). Такая наценка необходима для компенсации нераспроданных коллекций и части размерного ряда.

Динамика доходов для магазина обуви на дистанции 5 лет

Инвестиции

Объем вложений – 1 236 тыс. руб.

Срок окупаемости – 16 месяцев

Рентабельность инвестиций за 5 лет – 933 %

Чистый денежный доход за 5 лет – 8062 тыс.руб.

Внутренняя норма доходности – 194 %

Персонал

Для начала работы обувного магазина наймите двух продавцов-кассиров, которые будут работать в графике 2/2. Охранник вам нужен, если ваш магазин имеет отдельных вход с улицы. Если вы разместите магазин в торгово комплексе, то на услугах охраны можно сэкономить от 35 тысяч рублей в месяц.

Персонал и расчет зарплатных налогов

Документы необходимые для открытия магазина обуви

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация для магазина обуви

Маркетинговая стратегия

Территория для привлечения клиентов (локальный рынок сбыта) – это 9-12 минутная пешая доступность от транспортных узлов, всех близлежащих домом и офисных зданий.

На продвижение на старте необходимо заложить не менее 300 000 рублей.

Продуктовая стратегия

  • Количество ассортиментных позиций - до 100 позиций.
  • Ограниченное количество ассортиментных групп - 3-5 альтернатив в группе
  • Женская обувь;
  • Детская обувь
  • Мужская обувь;
  • Аксессуары из текстиля

Обязательные характеристики для успешных продаж

  1. Наличие свежей коллекции
  2. Сезонное обновление
  3. Сезонные скидки

Для отстройки от конкурентов можно рассмотреть следующие шаги

  • Позиционирование бренда за счет названия торговой точки
  • Специализация на возрастной группе
  • Специализация на полных людях
  • Специализация на одной марке
  • Специализация на ассортиментной группе (деловой стиль, повседневный)

Ваш ключевой фактор успеха - соответствие ассортимента ожиданиям целевой группы.

Средний затраты на обувь у городского жителя (сегмент эконом, средний) – 3800 рублей в год

Основное время работы – вечер, с 18 до 21

Средний чек на одну покупку от 930 руб. до 2300 рублей

Мужская обувь зимняя – 3 094 руб.

Мужская обувь летняя – 1 938 руб.

Женская обувь зимняя – 2 871 руб.

Женская обувь летняя – 632 руб.

Детская обувь зимняя – 1 867 руб.

Детская обувь летняя – 1 754 руб.

Обувь для дома – 445 руб.

Головные уборы – 512 руб.

Аксессуары из текстиля и трикотажа (шарфы, шали и т.п.) – 372 руб.

План продаж

План продаж и график выхода на проектную мощность обувной магазин

Инвестиционная программа

Инвестиции в открытие обувного магазина
План мероприятий по открытию обувного магазина
Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 7
Средняя оценка: 4.9
Бизнес-план обувного магазина
Требуется инвестиций::
1 236 000 ₽
Планируемая прибыль:
103 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу