Высокая наценка на товары. Это можно позволить себе потому, что женщины плохо контролируют себя во время шоппинга, красивая упаковка либо модность может оправдать высокую цену товара. Этим пользуются все производители и ритейлеры, так что, приходя на этот рынок вы тоже, скорее всего, будете играть по эти правилам.
Вторая причина, менталитет российского потребителя, который уделяет много внимания внешности, а значит востребованность вашей продукции будет всегда.
Открыть магазин косметики, который будет пользоваться спросом у вашей целевой аудитории в конкретной локации.
Категории товаров:
Средний чек в похожим магазинах составляет примерно 500 рублей. Целевая аудитория — это женщины от четырнадцати до пятидесяти лет. Чаще всего, наиболее прибыльными локациями оказываются точки в крупных торговых центрах. Также хорошо подойдут точки в районе транспортных узлов в прямой видимости, например, рядом с метро, когда люди вечером выходя из станции видят ваш магазин и вспоминают что им что-то нужно, а порой просто поднять настроение, а там может что-то понравится.
Вам предстоит потратить много времени на эксперименты, пока вы поймёте какие товары пользуются наибольшим спросом, как правильно закупать товары, в каких случаях стоит предпочесть возможность брать на реализацию, а когда выгоднее закупка заранее. Важно заранее критерии оценки, что товар успешный или нет, есть явные лидеры продаж, но продавать только их не получится, потому необходимо расставить критерии для товаров, расположившихся по середине.
Стоит рассчитать заранее потенциальный трафик для вашего магазина. Для этого необходимо учесть жителей окружающих домов и офисных работников в радиусе 20 минут на транспорте, либо 15 минут пешком. Их должно быть не меньше 12 тысяч человек, несмотря на наличие конкурентов. Вопрос конкуренции снижает эффективность, но не означает, что если вокруг много конкурентов, то у вас не будет продаж, как раз наоборот, они работают, потому что есть регулярные клиенты.
Рынок косметки полон конкуренции, потому вам обязательно заранее определить свою целевую аудиторию, ценовую политику, чем в принципе вы будете отличаться от конкурентов.
Удержать аудиторию вам помогут карты лояльности, понимание реального запроса среди потребителей, вежливого персонала.
Поход в магазин косметики — это приятное времяпрепровождение, потому необходимо помочь в создании атмосферы небольшого праздника для девушки, тогда она захочет ещё не раз вернуться в ваш магазин. Решение этой задачи потребует от вас работы дизайнера, продумывания сценариев движения посетителей, опыта взаимодействия с продавцами и других деталей.
Помещение от 80 квадратных метров, включая торговую зону от 60 квадратных метров.
Для магазина косметики более важна локация и наружная реклама, на интернет продвижение не разумно тратить более двадцати процентов рекламного бюджета.
Укажите своё местоположение на картах 2GIS, Яндекс, Google. Эта услуга ничего стоит, но будет приводит вам регулярно новых клиентов.