Какое не было бы время и материальное положение у людей, но спрос на приобретение детских игрушек с годами не снижается. Цена современных игрушек колеблется от единиц до сотен и более тысяч, однако на каждый товар найдется купец. Современное поколение не так просто удивить обычными игрушками, поэтому ранок постоянно развивается и растет.
Несмотря на разнообразие магазинов, открытие нового может также приносить высокую прибыль. Главная задача руководителя – определить ассортимент товаров и отличительную черту магазина от других.
Основная целевая аудитория – это семьи с детьми всех возрастов. Также потенциальными клиентами являются посетители желающие приобрести подарки или сувениры детям и взрослым.
Для привлечения внимания клиентов необходима эффектная реклама. Рекомендуем использовать следующие способы: интересное и запоминающееся название, которое запомнит ребенок; привлекательная вывеска и торговый знак; оригинальное оформление витрин и фасада магазина; делайте выгодные предложения при покупке; проводите различные мастер классы и семинары. В качестве рекламных каналов используйте: социальные сети, интернет, создайте собственный сайт.
Открытие магазина игрушек.
Категории товаров:
Ассортимент:
Игрушки в ассортименте
Открытие магазина игрушек подразумевает качественный и сертифицированный товар. Поэтому более рационально участвовать в тематических выставках, где можно познакомиться с различными фирмами и заключить договора.
Выбирая локацию отдавайте предпочтение торговым центрам города или торгов развлекательным центрам вблизи спальных районов. Для открытия магазина необходимо арендовать помещение от 40 кв. м. Продумайте дизайн магазина: цвета, декорации, размещение прилавков. Используйте для оснащения магазина полки, стеллажи и островки.
Для полноценного обслуживания небольшого магазина потребуются продавцы – консультанты с посменным графиком работы. Они также могут совместить работу с кассиром. Для работников торгового зала необходимы следующие качества: стрессоустойчивость, умение ладить с детьми, разбираться в детских товарах и возрастных категориях.