Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина строительных материалов

3 895 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2328 просмотров 5 / 12 оценок
Планируемая прибыль: 144 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 28 мес.
some alternative text some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Строительный магазин обладает хорошей рентабельностью до 30-35 процентов, много производителей, после роста объёма продаж можно снижать закупочные цены и соответственно увеличивать свой доход при сохранении той же ценовой политики.

Универсальный ассортимент обеспечит спрос разных клиентов, таких как жители близлежащих домов, строителей и дачников.  

Спрос в таких магазинах относительно стабилен в течение всего года, меняется лишь интерес к разным категориям товаров.

Суть бизнес-идеи

Открыть магазин строительных материалов, который обеспечить запросы широкого круга потребителей.

Категории товаров:

  • Строительные материалы
  • Ручки
  • Замки
  • Детали
  • Болты, шурупы
  • Оборудование
  • Принадлежности для садоводства
  • Сантехнические товары
  • Хозяйственные товары

Ассортимент:

  • Пила циркулярная — 7 292 руб.
  • Шуруповёрт — 5 993 руб.
  • Лестницы — 2 716 руб.
  • Цемент (25 кг) — 234 руб.
  • Штукатурка (50 кг) — 310 руб.
  • Рубероид (1 рулон 1х10) — 465 руб.
  • Молоток — 321 руб.
  • Дюбели (100 шт.) — 281 руб.
  • Лаки (1 литр) — 996 руб.
  • Монтажная пена (1кв.м.) — 247 руб.

Средний чек для предполагаемого магазина составит 1 220 руб. Целевая аудитория — это мужчины от 25 до 50 лет. Необходимо заранее определить, как вы будете получать доступ к целевой аудитории через удобное для клиентов расположение, либо за счёт низких цен.

Важно, так же, понять как тестировать спрос на продукцию. Вы легко определите наиболее и наименее успешные товары, а как быть с товарами посередине? Постоянно поддерживать огромный ассортимент сложная задача, да и не нужная для успешного бизнеса.

Обсудите условия возврата плохо продающегося товара, либо делайте пиар в прессе на том, что будете дарить его нуждающимся слоям населения.

Рынок сбыта продукции/услуг

Магазин, который в первую очередь собирает целевую аудиторию за счёт локации должен рассчитать необходимое количество жителей в радиусе 25 минут на транспорте, либо 15 минут пешком. В абсолютных значениях цифры должны соответствовать от 25 тысяч человек.

А чтобы открыть магазин, который будет брать своё ценами придётся вложиться больше, так как придётся поддерживать большие объёмы закупок и соответственно большую площадь аренды и персонала.

Также подумайте, как вы будете выделятся на фоне конкурентов, что будет вас от них отличать? Разберитесь с концепцией УТП.

 Рассчитайте сколько всего может купить клиент на протяжении жизни (LTV). Это позволит вам определить расходы на удержание постоянных покупателей.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 95 кв.м., включая торговую зону 70 кв.м.

Инвестиционные вложения

Инвестиции

Персонал

Фонд оплаты труда

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация для магазина по ремонту

 

Реклама и продвижение

Разделите свой бюджет в пропорции 80 на 20. Большую часть необходимо потратить на офлайн рекламу, а именно на наружную, буклеты, а оставшуюся часть на интернет.

Планировать бюджет необходимо так, берёте желаемый объём продаж, умножаете его 15%, так получится требуемый вам объём средств, которые надо потратить на рекламу и продвижение.

Порой о рекламном бюджете можно думать как о инвестициях в аренду лучшей локации.

Не брезгуйте размещением в бесплатных сервисах, например, на картах 2GIS, Яндекс, Google. Они будут привлекать новых клиентов.

План продаж

Финансовый план

 

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 12
Средняя оценка: 5
Бизнес-план магазина строительных материалов
Требуется инвестиций::
3 895 000 ₽
Планируемая прибыль:
144 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу