Строительный магазин обладает хорошей рентабельностью до 30-35 процентов, много производителей, после роста объёма продаж можно снижать закупочные цены и соответственно увеличивать свой доход при сохранении той же ценовой политики.
Универсальный ассортимент обеспечит спрос разных клиентов, таких как жители близлежащих домов, строителей и дачников.
Спрос в таких магазинах относительно стабилен в течение всего года, меняется лишь интерес к разным категориям товаров.
Открыть магазин строительных материалов, который обеспечить запросы широкого круга потребителей.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек для предполагаемого магазина составит 1 220 руб. Целевая аудитория — это мужчины от 25 до 50 лет. Необходимо заранее определить, как вы будете получать доступ к целевой аудитории через удобное для клиентов расположение, либо за счёт низких цен.
Важно, так же, понять как тестировать спрос на продукцию. Вы легко определите наиболее и наименее успешные товары, а как быть с товарами посередине? Постоянно поддерживать огромный ассортимент сложная задача, да и не нужная для успешного бизнеса.
Обсудите условия возврата плохо продающегося товара, либо делайте пиар в прессе на том, что будете дарить его нуждающимся слоям населения.
Магазин, который в первую очередь собирает целевую аудиторию за счёт локации должен рассчитать необходимое количество жителей в радиусе 25 минут на транспорте, либо 15 минут пешком. В абсолютных значениях цифры должны соответствовать от 25 тысяч человек.
А чтобы открыть магазин, который будет брать своё ценами придётся вложиться больше, так как придётся поддерживать большие объёмы закупок и соответственно большую площадь аренды и персонала.
Также подумайте, как вы будете выделятся на фоне конкурентов, что будет вас от них отличать? Разберитесь с концепцией УТП.
Рассчитайте сколько всего может купить клиент на протяжении жизни (LTV). Это позволит вам определить расходы на удержание постоянных покупателей.
Помещение от 95 кв.м., включая торговую зону 70 кв.м.
Разделите свой бюджет в пропорции 80 на 20. Большую часть необходимо потратить на офлайн рекламу, а именно на наружную, буклеты, а оставшуюся часть на интернет.
Планировать бюджет необходимо так, берёте желаемый объём продаж, умножаете его 15%, так получится требуемый вам объём средств, которые надо потратить на рекламу и продвижение.
Порой о рекламном бюджете можно думать как о инвестициях в аренду лучшей локации.
Не брезгуйте размещением в бесплатных сервисах, например, на картах 2GIS, Яндекс, Google. Они будут привлекать новых клиентов.