Спрос на спортивные товары не зависит от времени года и пола. Это позволит иметь постоянный поток клиентов, как мужчин, так и женщин.
Также стоит упомянуть, что людям сложно оценить цену и качество необходимых товаров, потому они часто переплачивают за товар, либо вынуждены регулярно покупать дешёвый спортивный инвентарь. Значительная категория граждан приобретает товары импульсивно, так как решили заняться спортом.
Магазин стоит открывать из расчёта 25 тысяч жителей и сотрудников офисов в радиусе 30 минут на транспорте и 20 минутах пешком.
Рынок спортивной одежды и инвентаря достаточно конкурентный, потому подумайте чем вы сможете выделится на фоне конкурентов. Разберитесь как сформировать УТП.
Позаботьтесь о сохранении постоянных клиентов. Для этого ознакомитесь с концепцией LTV. Эти цифры вам помогут рассчитать размер вложений для удержания старых клиентов.
Несмотря на развитие интернет-торговли, люди в России по-прежнему предпочитают покупать спортивные товары в реальных магазинах, потому разделите свой бюджет на продвижение в пропорции 80 на 20, офлайн и онлайн соответственно.
Стоит рассматривать бюджет на продвижение, как возможность арендовать локацию с большим трафиком.
Чтобы понять сколько вам нужно денег на старте, возьмите желаемый уровень продаж и умножьте его на 15 процентов, вот это и есть ваш рекламный бюджет на первые полгода деятельности.
Позже вы сможете более точно рассчитывать стоимость привлечения клиента.
Вы можете сделать карты лояльности для абонентов близлежащих спортивных залов, так вы получите дополнительный интерес от потенциальной аудитории.
Открыть спортивный магазин, который будет закрывать нужны в наиболее популярных товарах и под заказ привозить более редкие.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек магазина в данном расчёте 2 390 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 18 до 45 лет. Ценовой сегмент эконом и средний. Как правило, наиболее удачная локация находится в крупных торговых центрах.
Решите, как вы сможете определить спрос на товары. На первой стадии попробуйте договориться хотя бы с частью производителей получать товар на реализацию, так как это сильно снизить ваши расходы, вы сможете свободнее экспериментировать с ассортиментом.
Продумайте заранее, что вы будете делать с залежавшимся товаром.
Помещение от 80 кв.м., в том числе торговая зона 50 кв.м.