Спрос на сантехнику не зависит от времени года, что позволяет иметь стабильный оборот. Есть небольшой всплеск активности в тёплое время года, но это не значит, что в другое время вы будете работать в ноль.
Покрывает потребности разного типа клиентов начиная от эконома и заканчивая люксом, главное правильно выстроить пропорции ассортиментных позиций.
Рентабельность подобных магазинов составляет порядка 20-30 процентов.
Открыть магазин сантехники, который окупится к концу первого года работы. Чтобы добиться такой цели, необходимо тщательно выстроить стратегию продвижения и работы с клиентами по повседневной основе.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек будет 1 840 рублей. Целевая аудитория — это в основном мужчины, которые покупают в эконом и среднем ценовом сегменте. Возраст клиентов составляет 25-55 лет.
Выбор локации будет зависеть от стратегии работы. Например, вы можете выбрать крупный торговый центр или расположиться рядом со спальным районом, где идёт активная застройка и ремонт.
Важно продумать наперёд то, какие товары вы будете продвигать наиболее активно. Как определять те позиции, от которых стоит отказаться при следующей закупке. Что делать с залежавшимся товаром, потому что место в вашем магазине и на складе ограничено.
Продумайте сценарии движения внутри магазина так, чтобы посетитель смог увидеть больше всего, это приведёт к покупкам тех товаров, которые он изначально не планировал.
Сократите к минимуму скорость оформления и оплаты товаров, это увеличит лояльность вашей постоянной аудитории.
Магазин сантехники на жителей домов в радиусе 1,5 км, если вы планируете размещение в спальном районе. Либо в радиусе 5 км, если вы разместитесь в крупном торговом центре.
Рынок строительных материалов крайне конкурентный, потому заранее подумайте о том, как вам выделиться на фоне конкурентов. Сформируйте своё УТП.
Для магазина сантехники более важна наружная реклама, так как строители меньше используют мобильные устройства для поиска, а запоминают визуально. Но это не значит, что нужно полностью проигнорировать интернет-рекламу, просто разделите бюджеты в пропорции 70 на 30 в пользу офлайн рекламы.
Подумайте о расходах на рекламу, как о возможности снять помещение с более высоким целевым трафиком.
Используйте все возможности для продвижения, даже бесплатные, например, внесите свои данные карты 2GIS, Яндекс, Google.