Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план салона красоты

3 947 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 5130 просмотров 5 / 13 оценок
Планируемая прибыль: 264 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 15 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Салон красоты востребован круглый год, это важно, так как не будет сезонных просадок. Второе, наиболее важный фактор, это маржинальность, как и в большинстве услуг наценка достаточно высокая.

Решите перед стартом салона, какая целевая аудитория будет посещать ваш салон, тогда вы сможете правильно добиться необходимого эффекта и будете получать положительную обратную связь от клиентов.

Оценка рынка

Салон ориентирован на жителей района в радиусе 15 минут на автомобиле, либо 15 минутах пешком. Вторая категория более массовая, потому оцените плотность населения (от 15 тыс. человек), проходящий поток от 1 тыс. человек в день, разделите на конкурентов вокруг, чтобы можно было оценить потенциальную рентабельность салона.

Классический выбор локации — это спальные районы. Людям удобно получать услуги после работы, когда они уже никуда не спешат, плюс расходы на аренду в таких местах значительно ниже, чем в центре.

Рынок парикмахерских достаточно конкурентный, потому постарайтесь понять, что именно вас будет отличать от конкурентов, почему клиенты будут выбирать именно ваш салон?

Маркетинговая стратегия

Выбор стратегии продвижения салона красоты зависит от локации, размера города и типа клиентов, которых вы планируете привлекать.

Чаще всего в спальных районах делают основной акцент на офлайн-рекламу, выбирают место, которое хорошо просматривается с нескольких направлений, есть подъезд на автомобиле и большая вывеска.

Если вы считаете, что часть аудитории, можно привлечь с помощью интернет-рекламы, то используйте соцсети и таргетированную рекламу, заведите персональную страницу салона, где сможете делиться интересными лайфхаками и красивыми фото клиентов.

Так же воспользуйтесь бесплатными каналами продвижения, например, картами от 2GIS, Яндекс, Google.

Маркетинговый план

Открыть салон красоты, который будет приносить доход от 150 тыс. рублей в месяц.

Категории товаров:

  • Парикмахерские услуги
  • Косметические услуги
  • Продажа косметики
  • Эпиляция
  • Маникюр/педикюр
  • Массаж

Средний чек, как правило, составляет 1 220 рублей. Целевая аудитория — это люди, которые привыкли покупать в эконом сегменте. Средний возраст от 25 до 45 лет. Более дорогие услуги заказывают женщины, но их меньше. Основной поток формируют мужчины, но и средний чек ниже.

Расположение салона является второстепенным фактором успеха, так как люди чаще всего выбирают мастера. Вот где вам необходимо сосредоточить основные усилия, так как они окупятся быстрее всего.

Постарайтесь максимально точно понять потребности аудитории и давайте чуть больше, так вы сможете приятно удивлять своих клиентов и формировать лояльную аудиторию.

Помещение от 90 кв.м., в том числе зона обслуживания 70 кв.м.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 13
Средняя оценка: 5
Бизнес-план салона красоты
Требуется инвестиций::
3 947 000 ₽
Планируемая прибыль:
264 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу