Салон красоты востребован круглый год, это важно, так как не будет сезонных просадок. Второе, наиболее важный фактор, это маржинальность, как и в большинстве услуг наценка достаточно высокая.
Решите перед стартом салона, какая целевая аудитория будет посещать ваш салон, тогда вы сможете правильно добиться необходимого эффекта и будете получать положительную обратную связь от клиентов.
Салон ориентирован на жителей района в радиусе 15 минут на автомобиле, либо 15 минутах пешком. Вторая категория более массовая, потому оцените плотность населения (от 15 тыс. человек), проходящий поток от 1 тыс. человек в день, разделите на конкурентов вокруг, чтобы можно было оценить потенциальную рентабельность салона.
Классический выбор локации — это спальные районы. Людям удобно получать услуги после работы, когда они уже никуда не спешат, плюс расходы на аренду в таких местах значительно ниже, чем в центре.
Рынок парикмахерских достаточно конкурентный, потому постарайтесь понять, что именно вас будет отличать от конкурентов, почему клиенты будут выбирать именно ваш салон?
Выбор стратегии продвижения салона красоты зависит от локации, размера города и типа клиентов, которых вы планируете привлекать.
Чаще всего в спальных районах делают основной акцент на офлайн-рекламу, выбирают место, которое хорошо просматривается с нескольких направлений, есть подъезд на автомобиле и большая вывеска.
Если вы считаете, что часть аудитории, можно привлечь с помощью интернет-рекламы, то используйте соцсети и таргетированную рекламу, заведите персональную страницу салона, где сможете делиться интересными лайфхаками и красивыми фото клиентов.
Так же воспользуйтесь бесплатными каналами продвижения, например, картами от 2GIS, Яндекс, Google.
Открыть салон красоты, который будет приносить доход от 150 тыс. рублей в месяц.
Категории товаров:
Средний чек, как правило, составляет 1 220 рублей. Целевая аудитория — это люди, которые привыкли покупать в эконом сегменте. Средний возраст от 25 до 45 лет. Более дорогие услуги заказывают женщины, но их меньше. Основной поток формируют мужчины, но и средний чек ниже.
Расположение салона является второстепенным фактором успеха, так как люди чаще всего выбирают мастера. Вот где вам необходимо сосредоточить основные усилия, так как они окупятся быстрее всего.
Постарайтесь максимально точно понять потребности аудитории и давайте чуть больше, так вы сможете приятно удивлять своих клиентов и формировать лояльную аудиторию.
Помещение от 90 кв.м., в том числе зона обслуживания 70 кв.м.