Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план салона красоты

1 586 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 4508 просмотров 5 / 13 оценок
Планируемая прибыль: 75 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 22 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Салон красоты востребован круглый год, это важно, так как не будет сезонных просадок. Второе, наиболее важный фактор, это маржинальность, как и в большинстве услуг наценка достаточно высокая.

Решите перед стартом салона, какая целевая аудитория будет посещать ваш салон, тогда вы сможете правильно добиться необходимого эффекта и будете получать положительную обратную связь от клиентов.

Суть бизнес-идеи

Открыть салон красоты, который будет приносить доход от 150 тыс. рублей в месяц.

Категории товаров:

  • Парикмахерские услуги
  • Косметические услуги
  • Продажа косметики
  • Эпиляция
  • Маникюр/педикюр
  • Массаж

Средний чек, как правило, составляет 1 220 рублей. Целевая аудитория — это люди, которые привыкли покупать в эконом сегменте. Средний возраст от 25 до 45 лет. Более дорогие услуги заказывают женщины, но их меньше. Основной поток формируют мужчины, но и средний чек ниже.

Расположение салона является второстепенным фактором успеха, так как люди чаще всего выбирают мастера. Вот где вам необходимо сосредоточить основные усилия, так как они окупятся быстрее всего.

Постарайтесь максимально точно понять потребности аудитории и давайте чуть больше, так вы сможете приятно удивлять своих клиентов и формировать лояльную аудиторию.

Рынок сбыта продукции/услуг

Салон ориентирован на жителей района в радиусе 15 минут на автомобиле, либо 15 минутах пешком. Вторая категория более массовая, потому оцените плотность населения (от 15 тыс. человек), проходящий поток от 1 тыс. человек в день, разделите на конкурентов вокруг, чтобы можно было оценить потенциальную рентабельность салона.

Классический выбор локации — это спальные районы. Людям удобно получать услуги после работы, когда они уже никуда не спешат, плюс расходы на аренду в таких местах значительно ниже, чем в центре.

Рынок парикмахерских достаточно конкурентный, потому постарайтесь понять, что именно вас будет отличать от конкурентов, почему клиенты будут выбирать именно ваш салон?

Что потребуется для открытия?

Помещение от 90 кв.м., в том числе зона обслуживания 70 кв.м.

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Медицинские книжки сотрудников, документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация салона красоты

Реклама и продвижение

Выбор стратегии продвижения салона красоты зависит от локации, размера города и типа клиентов, которых вы планируете привлекать.

Чаще всего в спальных районах делают основной акцент на офлайн-рекламу, выбирают место, которое хорошо просматривается с нескольких направлений, есть подъезд на автомобиле и большая вывеска.

Если вы считаете, что часть аудитории, можно привлечь с помощью интернет-рекламы, то используйте соцсети и таргетированную рекламу, заведите персональную страницу салона, где сможете делиться интересными лайфхаками и красивыми фото клиентов.

Так же воспользуйтесь бесплатными каналами продвижения, например, картами от 2GIS, Яндекс, Google.

План продаж

план продаж

 

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 13
Средняя оценка: 5
Бизнес-план салона красоты
Требуется инвестиций::
1 586 000 ₽
Планируемая прибыль:
75 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу