В России существует культ красоты, потому русские женщины привыкли тратить на процедуры, которые помогают им как выглядеть лучше, так и чувствовать лучше.
Второе преимущество данного формата заключается в том, что спрос на услуги не зависит от времени. Вам не придётся выживать между сезонами, как в других видах бизнеса.
Третий плюс это маржинальность, на услуги спа-центра высокая наценка. Как правило от 200 до 400 процентов. В собственность проекте вы самостоятельно устанавливаете цены.
Спа-салон стоит размещать в спальном районе, если в радиусе 15 минут на транспорте проживает не менее 50 тыс. жителей. Либо, если вы ориентируетесь на другой сегмент, то не более 20 минут пешком, вышеупомянутую плотность можно получить при плотной многоэтажной застройке.
Рынок услуг красоты и ухода для женщин крайне конкурентный, потому постарайтесь завоёвывать лояльность каждого клиента, приветливостью персонала и полезными услугами. Сформируйте дружеское общение с клиентами, так они захотят возвращаться к вам вновь и вновь.
Для спа-салона наиболее важно сарафанное радио, потому что люди, которые готовы регулярно пользоваться данными услугами, как правило, друг друга хорошо знают, потому весть о хорошем салоне разлетится быстро.
Как следствие, вторым фактором станет хорошие отзывы и красивые фото из вашего салона в инстаграме.
А вот классические способы рекламы будут не столь эффективны, хоть и стоит на них потратиться, но не более 20% бюджета. Например, на наружную рекламу.
Воспользуйтесь возможностями за которые не нужно ничего платить, например, размещение на картографических сервисах 2GIS, Яндекс, Google.
Открыть спа-центр, который будет пользоваться спросом у вашей целевой аудитории, а также будет приносить не менее 150 тыс. рублей прибыли в месяц.
Ассортимент:
Средний чек в центре в районе 3000 рублей. Целевая аудитория — это женщины, которые готовы приобретать услуги в среднем ценовом диапазоне. А возраст составляет от 25 до 45 лет.
Расположить данный центр можно в спальном районе, либо в центре города. Будет зависеть от целевой аудитории вашего бизнеса.
Сосредоточьтесь на том, чтобы максимально соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории. Начиная от дизайна помещений, заканчивая качеством услуг.
Лояльность данной аудитории вот фактор успеха.
Помещение от 70 кв.м., включая 50 кв.м. зоны обслуживания.