Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план спа-салона

1 828 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3776 просмотров 4.4 / 15 оценок
Планируемая прибыль: 87 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 22 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

В России существует культ красоты, потому русские женщины привыкли тратить на процедуры, которые помогают им как выглядеть лучше, так и чувствовать лучше.

Второе преимущество данного формата заключается в том, что спрос на услуги не зависит от времени. Вам не придётся выживать между сезонами, как в других видах бизнеса.

Третий плюс это маржинальность, на услуги спа-центра высокая наценка. Как правило от 200 до 400 процентов. В собственность проекте вы самостоятельно устанавливаете цены.

Суть бизнес-идеи

Открыть спа-центр, который будет пользоваться спросом у вашей целевой аудитории, а также будет приносить не менее 150 тыс. рублей прибыли в месяц.

Ассортимент:

  • СПА-уходы
  • Массажи
  • Аксессуары для ухода за телом

Средний чек в центре в районе 3000 рублей.  Целевая аудитория — это женщины, которые готовы приобретать услуги в среднем ценовом диапазоне. А возраст составляет от 25 до 45 лет.

Расположить данный центр можно в спальном районе, либо в центре города. Будет зависеть от целевой аудитории вашего бизнеса.

Сосредоточьтесь на том, чтобы максимально соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории. Начиная от дизайна помещений, заканчивая качеством услуг.

Лояльность данной аудитории вот фактор успеха.

Рынок сбыта продукции/услуг

Спа-салон стоит размещать в спальном районе, если в радиусе 15 минут на транспорте проживает не менее 50 тыс. жителей. Либо, если вы ориентируетесь на другой сегмент, то не более 20 минут пешком, вышеупомянутую плотность можно получить при плотной многоэтажной застройке.

Рынок услуг красоты и ухода для женщин крайне конкурентный, потому постарайтесь завоёвывать лояльность каждого клиента, приветливостью персонала и полезными услугами. Сформируйте дружеское общение с клиентами, так они захотят возвращаться к вам вновь и вновь.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 70 кв.м., включая 50 кв.м. зоны обслуживания.

Персонал

ФОТ

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Договор аренды помещения
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Медицинские книжки сотрудников, документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация спа-салона

Реклама и продвижение

Для спа-салона наиболее важно сарафанное радио, потому что люди, которые готовы регулярно пользоваться данными услугами, как правило, друг друга хорошо знают, потому весть о хорошем салоне разлетится быстро.

Как следствие, вторым фактором станет хорошие отзывы и красивые фото из вашего салона в инстаграме.

А вот классические способы рекламы будут не столь эффективны, хоть и стоит на них потратиться, но не более 20% бюджета. Например, на наружную рекламу.

Воспользуйтесь возможностями за которые не нужно ничего платить, например, размещение на картографических сервисах 2GIS, Яндекс, Google.

План продаж

План продаж

 

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.4
Бизнес-план спа-салона
Требуется инвестиций::
1 828 000 ₽
Планируемая прибыль:
87 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу