Открытие предприятия по производству ящиков и коробок из гофрированной бумаги или гофрированного картона.
Цели проекта:
Использование в производстве экологичных, биоразлагаемых материалов, удовлетворяющих стандартам качества в соответствии с ГОСТ и требованиями потребителей (в т.ч. высокая жёсткость, каркасность, барьерные свойства, прочность). Ориентация на установление долгосрочных отношений с потребителями для понимания специфики их требований к продукции и оперативного реагирования на их изменение. Использование близости к потребителю как фактора конкуренции с импортной продукцией.
Покрытие сегментов, в которых происходит активный переход на гофротару - упаковка пива, ликероводочных изделий и т.д. Отслеживание новых запросов потребителей и ориентация производства на их удовлетворение (в т.ч. уменьшение формата упаковочного изделия; увеличение разнообразия конструкций; уменьшение материалоемкости упаковки; расширение использования белых покровных слоёв; повышение качества печати и площади запечатки и др.)
Установление стабильных отношений с поставщиками качественного сырья. Работа с пулом поставщиков для обеспечения стабильности поставок и предотвращения риска зависимости от одного поставщика.
Ключевой фактор успеха производственной бизнес-модели – это наличие долгосрочных контрактов на сбыт и стабильность поставок качественной продукции
Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона применяются в качестве тары для хранения уже упакованной продукции, транспортировки товаров, а также для непосредственной доставки товара к потребителю. Ключевыми отраслями потребления являются:
— Производство пищевых продуктов;
— Интернет-торговля;
— Легкая промышленность;
— Вспомогательная деятельность по упаковыванию товаров.
Обязательные характеристики: отсутствие складок и морщин, прочность при перегибе
Отличительные характеристики: экологичность и отсутствие токсичных добавок, отсутствие расслоений, разрывов
Динамика макроэкономических показателей создает предпосылки для сохранения роста рынка упаковки из гофрокартона
Изменения форматов розничной торговли в первую очередь за счет онлайн-торговли обеспечивают опережающий рост потребления упаковки по сравнению с динамикой потребления на рынках потребительских товаров
Продолжается активное вытеснение упаковкой из гофрокартона деревянной и пластиковой тары в таких сегментах как упаковка пива, ликероводочных изделий и т.д. Гофроупаковка является наиболее выгодной транспортной тарой с точки зрения потребительских издержек. Появление на рынке новой упаковки с лучшими потребительскими качествами, нежели чем у гофротары, в ближайшее время маловероятно
Глобальная тенденция на ужесточение в сфере регулирования экологической безопасности может повлечь снижение объемов рынка пластиковой упаковки в таком случае гофрокартон может стать одним из предпочтительных вариантов замены
Более подробная аналитика изложена в бизнес-плане
Настоящая выдержка из бизнес-плана представлена только для ознакомления, содержание полного бизнеса плана указано ниже.