Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план салона оптики

1 835 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3153 просмотра 5 / 13 оценок
Планируемая прибыль: 153 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 12 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Последние медицинские исследования показывают, что до 50% населения России имеют проблемы со зрением. Особенно часто, они проявляются у людей старше 40 лет. Несмотря на обыденное восприятие этого недуга, люди с плохим зрением нуждаются в особых товарах первой необходимости: линзах, очках, оправах. В настоящее время, бизнес связанный с данными товарами развивается особенно активно.

Рынок оптики не зависит от сезонности, географии и возраста покупателей. Поэтому, он будет актуален и в будущем. Стандартный салон оптики состоит из: торгового зала, кабинета врача, ресепшен, входной зоны и хозяйственного помещения. Средняя площадь от 30 кв. м. Основные услуги – проверка зрения, подбор линз, изготовление и ремонт очков.

Суть бизнес-идеи

Открыть прибыльный салон оптики с качественным сервисом и широкой целевой аудиторией.

Категории товаров:

  • Линзы
  • Оправы
  • Солнцезащитные очки

Ассортимент:

  • Оправа эконом-бренд – 1 500 руб.
  • Оправа масс-бренд – 6 000 руб.
  • Оправа люкс-бренд – 17 000 руб.
  • Солнцезащитные очки – 6 000 руб.
  • Линзы контактные – 1 000 руб.
  • Проверка зрения – 2 000 руб.
  • Линзы для оправы – 5 000 руб.

Средний чек салона оптики составляет 5 500 руб. Целевая аудитория — семьи с детьми, пожилые люди, школьники, студенты, бизнесмены. Как правило, наиболее удачная локация для салона – это не только торговый центр с высокой проходимостью, но и любое другое место с удобной транспортной доступностью, даже в спальном районе.

Обдумайте дизайн вывески и интерьера, чтобы они выглядели достаточно ярко как салон аксессуаров и вместе с тем серьезно, как врачебный кабинет. Определите наиболее популярные товары, чтобы повысить их сбыт.

Рынок сбыта продукции/услуг

Салон стоит открывать в городах с населением свыше 1 миллиона человек. В расчет потенциальных клиентов можно брать жителей в радиусе 12-минутной ходьбы пешком или такого же времени на автомобиле.

Рынок оптики достаточно конкурентный, потому стоит подумать - чем вы сможете выделится на фоне конкурентов. Требуется выявить наиболее востребованные запросы от потребителей и строить ассортимент согласно им.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 30 кв.м., в числе которых место для продавца, кабинет специалиста и небольшая мастерская с оборудованием для обточки линз.

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Договор аренды помещения
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ для предприятий общепита (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок

Реклама и продвижение

Стоит рассматривать различные способы продвижения через акции, связанные с проверкой зрения. Например, предлагать ее бесплатно при формировании заказа. Или запустить акцию со скидками на линзы, предлагая покупателям приобретать их регулярно. Это обязательно повысить лояльность клиентов.

Из наружной рекламы наиболее перспективны баннеры и привлечение промоутеров. Из онлайн-формата: контекстная, таргетированная и SMM-продвижение.

Также, стоит развивать собственный интернет-магазин. Он поможет не только в продвижении, но и станет еще одним каналом сбыта.

План продаж

план продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 13
Средняя оценка: 5
Бизнес-план салона оптики
Требуется инвестиций::
1 835 000 ₽
Планируемая прибыль:
153 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу