Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план скалодрома и школы скалолазания

1 185 100 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1943 просмотра 4.6 / 15 оценок
Планируемая прибыль: 148 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 9 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

За последние 10 лет скалолазание стало доступным вариантом активного отдыха и своеобразным аттракционом. Скалолазание обрело популярность, потому что является одновременно интересным и полезным видом спорта. Этому способствовало развитие скалодромов – искусственных рельефов, которые могут быть размещены как в открытых, так и закрытых помещениях. Основные услуги – прокат снаряжения, организация отдыха, обучение скалолазанию.

Для большинства посетителей данный вид спорта является отличной возможностью подтянуть свое тело, так как скалолазание укрепляет практически все мышцы тела и поддерживает организм в тонусе. Также многие посетители находят в скалолазании возможность получить долю острых ощущений.

Открытие скалодрома не требует больших вложений. Однако, они имеют все шансы быстро окупится за счет невысокой стоимости обслуживания. Большой поток клиентов будет всегда, так как спрос на подобные виды спорта находится на самом пике. Школа скалолазания – это перспективный и активно развивающийся бизнес с возможностью дополнительного заработка. В настоящее время, благодаря качественно проработанному бизнес-плану есть реальная возможность максимально быстро занять большую часть рынка, но самое важное не забывать постоянно развивать и совершенствовать свой бизнес.

Оценка рынка

Скалодромы целесообразно развивать в городах с населением от 500 тыс. человек. В расчет потенциальных клиентов можно брать жителей в радиусе 20-минутной ходьбы пешком или такого же времени на автомобиле.  Поскольку люди пользуются подобными услугами в свободное время, они готовы добраться до места даже не в шаговой близости к дому.

Маркетинговая стратегия

Поскольку скалодромы обычно размещаются в местах с большой проходимостью, целесообразно использовать для продвижения печатную продукцию и листовки. Стоит отдельно продвигать услуги обучения, развивая их популярность через СМИ. Используйте возможности SMM, задействовав социальные сети и блоги. Распространите через них яркие фотографии и видео.

Также, стоит развивать направление корпоративных мероприятий – тимбилдинг, праздники. Организуйте детские праздники с возможностью бронирования зон на несколько часов.

Привлекать к вашему бизнесу можно не только любителей, но и профессионалов: формируйте штат таким образом, чтобы даже умелые спортсмены могли научится у вас чему-то новому.

Маркетинговый план

Открыть скалодром с зонами активного отдыха и школой обучения скалолазанию.

Категории товаров:

  • Посещение скалодрома
  • Посещение школы

Ассортимент:

  • Вводный урок скалолазания – 1 000 руб.
  • Разовое посещение – 350 руб.
  • Абонемент на 5 посещений – 1 550 руб.
  • Абонемент на 10 посещений – 2 900 руб.
  • Разовая тренировка в группе – 450 руб.
  • Абонемент на 5 тренировок – 2 100 руб.
  • Абонемент на 10 тренировок – 3 900 руб.

Средний чек посетителя скалодрома составляет 1 750 руб. Целевая аудитория — женщины и мужчины от 5 до 45 лет. Для начала необходимо выбрать достаточно проходную локацию, где гуляет и отдыхает большое количество людей. Как правило, наиболее удачная локация для скалодрома – торговые центры, спорткомплексы, парки и другие популярные для семейного отдыха места. Наименее удачным вариантом будет открытие данного вида бизнеса в большом обособленном месте, которое обустроено под свои нужды.

Скалодромы – не самый конкурентный вид бизнеса, но перед открытием крайне важно изучить уже существующие предложения и рынок спроса на этот вид развлечений. Используйте эти данные для формирования маркетинговой стратегии.

Помещение от 20 кв.м. с достаточно высокими потолками от 7 метров. Оно может располагаться в торговом центре, фитнес-центре, спортивном комплексе. Как минимум 5 кв.м. следует заранее выделить под подсобные помещения.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Для четкой и организованной работы школы скалолазания необходимо нанять профессионалов своего дела. Начать можно с поиска администратора и инструкторов. Для дополнительной мотивации сотрудников предлагается надбавка к основной части заработной платы в виде процента от привлечённых клиентов. В связи с объемом работы, рациональнее будет создать две группы сотрудников, которые будут работать посменно.

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.6
Бизнес-план скалодрома и школы скалолазания
Требуется инвестиций::
1 185 100 ₽
Планируемая прибыль:
148 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу