Несмотря на то, что состояние дорог в России улучшается с каждым годом, проблем ещё достаточно, чтобы иметь регулярные проблемы с автомобилем, в том числе с шинами.
Постоянный поток клиентов, независимо от сезона. Да, есть пики, когда происходит замена летней резины на зимнюю и обратно.
Также важное преимущество данного формата — это минимальные расходы на старт, от 500 тыс. руб.
Выбор локации критически важный параметр, многие выбирают шиномонтаж по пути движения, потому выбирайте локацию с максимально возможным проезжающим трафиком. Желательно, чтобы людям нужно было притормаживать или останавливаться в зоне прямой видимости вашего сервиса, так им будет легче запомнить что по пути их повседневного следования есть шиномонтаж и в случае необходимости, скорее всего воспользуются вашими услугами.
В данном виде бизнеса не выбирают тщательно место и мастера, так как услуга достаточно простая, важнее быстро доехать и иметь возможность быстро получить услугу.
Задача удержания скорее не напортачить, нежели удивить клиента.
Весь рекламный бюджет потратьте на наружную рекламу, так как это основной источник привлечения клиента. Понятная и видимая издалека вывеска будет делать свою работу.
Стоит смотреть на бюджет для привлечения не только в разрезе непосредственной рекламы, но и аренды лучшей локации.
Используйте все возможности продвижения, не за все нужно платить, такими будут сервисы с картами от 2GIS, Яндекс, Google.
Открыть точку замены и ремонта шин, которая будет приносить от 70 тыс. рублей в месяц.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек при таком прайс-листе составит 1090 рублей. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от двадцати до шестидесяти лет.
Главные параметры успешности: локация, скорость обслуживания. Вы можете выгодно выделиться на фоне конкурентов, так как многие работают по старинке и скорость обслуживания оставляет желать лучшего.
Помещение от 40 кв.м.