Высокая рентабельность данного направления бизнеса. Когда вы только начинаете, то вам сложно оптимизировать процессы, да и стоимость привлечения намного выше. На старте ориентируйтесь на цифру в 25%, а после года-двух будет ближе к 60%. Ремонт автомобилей всегда был крайне выгодным занятием.
Если отнестись к услуге с должным рвением, то вы быстро завоюете лояльных клиентов, которые будут вас рекомендовать друзьям.
Не нужно переплачивать за локацию, собственники автотранспорта готовы поехать дальше, если цена и качество соответствуют их ожиданиям.
Открыть автосервис, который будет приносить от 200 тыс. рублей в месяц.
Ассортимент:
Средний чек составляет в районе 4600 рублей. Целевая аудитория — это мужчины. Ценовой сегмент разный, начиная от эконома до премиума. Возрастной диапазон потребителей от двадцати до пятидесяти пяти лет.
Выбирайте локацию, где будет удобно расположить все необходимые зоны с минимумом расходов за аренду.
Продумайте заранее каждый этап построения бизнеса. Начиная от привлечения, найма квалифицированных кадров, налаживания процесса работы с клиентами, настройки CRM, работа со складом автозапчастей, заказом, контракты с магазинами, организацией зоны ожидания, если она будет, выбор системы налогообложения и многими другими вопросами.
Автосервис ориентирован на город с населением от 100 тыс. человек.
Рынок ремонта машин крайне конкурентный, поэтому продумайте, что вам даст преимущество перед конкурентами. Разберитесь с концепцией уникального торгового предложения.
Удержать вы сможете, если определитесь с вашей стратегией. Вы делаете дешёвые услуги, тогда люди к вам приезжают, потому что у вас низкая цена. Второй вариант, это качественная услуга, тогда люди оценивают, насколько хорошо вы диагностировали проблему, быстро нашли запчасть, минимальное количество проблем после ремонта.
Автолюбители будут рекомендовать вас друзьям, потому постарайтесь наладить контакт со всеми посетителями.
Помещение от 105 кв.м., в том числе 85 кв.м. зона обслуживания.
На первом этапе разделите бюджеты 50 на 50 между онлайн и офлайн рекламой. Определите где вам стоит дешевле привлечение клиента, после это сосредоточьте 80 процентов бюджета на одном из каналов, а со вторым учитесь работать, экспериментируйте, возможно ваш первый вариант был не оптимальным.
Бюджет на продвижение можно рассматривать, как аренда лучшей локации.
Учитесь работать со всеми каналами продвижения, в том числе бесплатными, такими как 2GIS, Яндекс, Google.