Круглогодичный спрос, так как электроника ломается постоянно.
Исполнителя часто выбирают по локации, ближайшего к текущему положению клиента, потому тщательно выбирайте место размещения.
Как и все услуги, маржинальность тут крайне высокая от 50 до 200 процентов, зависит того, какой ремонт вы чаще оказываете и платежеспособности клиентов. В крупных городах, как правило, маржинальность выше.
Открыть небольшую мастерскую, специализирующуюся на ремонте и обслуживании потребительской цифровой аудио и видео техники (ноутбуки, фотоаппараты, мониторы и т.п.), а также оказывающую услуги в области сборки компьютеров. Кроме руководителя, выполняющего также функции мастера, бухгалтера и администратора, нанимается 1 мастер. Примерная необходимая площадь мастерской – 70 кв. м., из которых 20 отведено под работы. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка необходимого оборудования. Из специализированного оборудования – это осциллограф, амперметр, анализатор спектра, частотомер и т.п.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 1900 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 16 до 55 лет. Большая часть электроники будет эконом сегмента и дальше по убывающей.
Продумайте, как сократить расходы на закупку комплектующих и расходников, выберите надёжных поставщиков, которые не только обеспечивают хорошую цену, но и не нарушают сроков поставки.
Оптимальный выбор локации — это рядом с транспортной развязкой, где проходит много людей, либо второй вариант в спальном районе с плотной многоэтажной застройкой.
Количество жителей в районе 20 минут на транспорте должно быть более 100 тыс. человек, либо 25 тыс. человек в радиусе 15 минут пешком. Ежедневный трафик от 2500 тыс. человек, это люди, которые непосредственно видят вашу точку.
Задумайтесь над стратегией удержания клиентов, как сделать так, чтобы клиенты к вам возвращались?
Помещение от 50 кв.м., в том числе зона обслуживания от 20 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Ремонт, закупка оборудования
Месяц 3: Начало работы
Разделите бюджет на продвижение в пропорции 50 на 50 между наружной и онлайн рекламой. После того, как определите стоимость привлечения клиентов с улицы, и через интернет источники, тогда сможете более осознанно распределить финансы.
Как понять сколько надо тратить на рекламу? Возьмите желаемый уровень дохода, разделите на средний доход с клиента, так вы поймёте сколько клиентов необходимо привлекать в месяц.
После первых месяцев экспериментов с рекламой, вы сможете точнее сказать про стоимость привлечения клиента, так вы сможете умножить стоимость привлечения на кол-во человек. Это и будет ваш бюджет.
Не забудьте про возможности, которые не требуют дополнительных финансов, размещение на картах 2GIS, Яндекс, Google, они обеспечат регулярный приток новых клиентов, при том, что услуга бесплатная.