В последние годы, бизнес ориентированный на детей и подростков, развивается особенно активно. Товары и услуги, созданные исключительно для подрастающего поколения становятся новой потребностью. Один из вариантов такого бизнеса – это детская парикмахерская.
Открытие детского салона не требует больших вложений. Это довольно специфичный бизнес, который требует, чтобы в вашем штате состояли высококвалифицированные сотрудники. Вместе с этим, срок его окупаемости довольно быстрый.
Существует мнение, что подобный детский формат парикмахерской появился как раз по запросам родителей, которым хотелось без лишних нервов для себя и детей получить услугу. Существенное отличие такого формата от обычной парикмахерской – это атмосфера, которая адаптирована под детей, и найм специалистов уже заранее обученных работе с детьми разных возрастов.
В таких салонах маленьким клиентам предоставляют услуги в игровом формате. Ребенок все время отвлечен от процесса стрижки. Его внимание забирают на себя сказочные персонажи, разнообразные игрушки, телевизор с мультфильмами, разноцветные стены и кресла причудливых форм. Основная цель таких салонов развеселить ребенка, а не напугать его ножницами и машинками.
К тому же, в детских парикмахерских выбор услуг намного шире, чем обычных парикмахерских. В перечень оказываемых услуг входит: стрижка младенцев, аквагрим, разной сложности прически для детских праздников, нанесение смывающихся тату и т.д. Такие салоны расширяют свою целевую аудиторию, предоставляя услуги стрижки родителям детей. Многие из них очень часто соглашаются пока ждут своего ребенка.
Открыть детскую парикмахерскую с широким ассортиментом дополнительных услуг.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек посетителя салона составляет 610 руб. Целевая аудитория — дети в возрасте от 4 месяцев до 14 лет. Торговый центр может стать удобной локацией для размещения салона, впрочем, и другие доступные для транспорта места подойдут. Для приема детей стоит вложится в оформление и ремонт помещения.
Оценить конкуренцию на этом рынке непросто – детские парикмахерские часто попадают в один список с полноценными салонами красоты. Тем не менее, вашим главным преимуществом будет узкая специализация и более высокий уровень сервисного обслуживания. Работать с детьми бывает непросто, но если сделать из похода в парикмахерскую - праздник, то все пройдет спокойно и увлекательно.
Детские парикмахерские целесообразно развивать в городах с населением от 250 тыс. человек. Поскольку ваш бизнес довольно специфичен, а необходимость в услугах высокая – вы можете ожидать, что потенциальные клиенты будут прибывать к вам из всех ближайших кварталов, до 20 минут на машине.
Этот бизнес не зависит от сезонности, скорее наоборот, в периоды праздников и Дня Знаний, в ваших услугах будут нуждаться как никогда.
По данным РБК рынок услуг в России, который оказывает услуги для детей и их родителей стремительно набирает обороты. Спрос на эти услуги растет быстрее предложения. Это положительно влияет на развитие бизнеса. Если говорить о конкуренции, то в большинстве городов она минимальна, в некоторых и вовсе отсутствует.
Помещение от 30 кв.м. с тематическим оформлением и новым ремонтом. Обязательно требуется создать интерьер, адаптированный для детей. Также, потребуется оборудование, детские парикмахерские кресла, плазменный телевизор и игровой уголок.
Продумывая вашу маркетинговую стратегию, не забывайте про главные преимущества – особый сервис и узкая специализация. Упоминайте о них на наружной рекламе – подойдут баннеры, листовки и промоутеры.
Отдельно стоит упомянуть о размещении на картах города. Обозначьте свой салон в «2GIS» и «Яндекс.Карты», чтобы родителям было проще найти вас. Рекомендуется задействовать социальные сети и SMM. Поскольку ваш бизнес ориентирован на детей – используйте больше ярких цветов: в оформлении сайтов, вывесок, листовок.