Главные плюсы в занятии — это маржинальность, в зависимости от типа продукции она варьируется от 50 до 400 процентов.
Отсутствуют перепады в течение года, так как техника ломается круглый год.
Высокая востребованность, так как компьютер уже давно не только средство для развлечения, но и работы, а значит высокий приоритет в случае поломки.
Открыть небольшую мастерскую, специализирующуюся на ремонте и обслуживании потребительской и офисной техники (компьютеры, принтеры и т.п.). Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимается мастер, в некоторых случаях (при большой загрузке) предприниматель выполняет роль мастера. Примерная необходимая площадь мастерской – 50 кв. м., из которых 20 отведено под работы. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка необходимого оборудования. Из специализированного оборудования – это осциллограф, амперметр, анализатор спектра, частотомер и т.п.
Категории услуг:
Ассортимент:
Средний чек 1500 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 20 до 50 лет. Ценовой сегмент любой.
Определите ключевые точки запроса у вашей целевой аудитории. Скорость ремонта, возможность забрать аппаратуру курьером, починка на месте и т.д.
Есть три варианта расположения сервиса. Первый — это в спальном районе с высокой плотностью застройки с плотностью населения от 25 тыс. человек в радиусе 20 минут пешком. Второй вариант — в центре, рядом с крупным транспортным узлом, либо офисами. Третий вариант — это в торговом центре.
Посчитайте вручную проходящий мимо трафик, в день мимо вас должно проходить более 2 тысяч человек.
Половина успеха сервиса — это возможность вас найти в онлайн, потому половину усилий направьте на развитие в интернете.
Сохранить лояльность аудитории можно с помощью скидок и выполнения услуг вовремя и должного качества.
Помещение от 50 кв.м., в том числе зона обслуживания от 20 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Ремонт, закупка оборудования
Месяц 3: Начало работы
В данном виде бизнеса необходимо разделить бюджет на продвижение 50 на 50 между офлайн и онлайн источниками.
После того, как определите стоимость привлечения клиента, сможете более точно разделить бюджет.
Порой аренда лучшей локации — лучшая инвестиция в продвижение.
Используйте также возможности для продвижения, которые не потребуют от вас