Рынок косметики всегда считался перспективным направлением для бизнеса. Сегодня он получил новое продолжение благодаря корейской косметике, которая за последние 10 лет стала полноценным брендом. Объемы продаж корейской продукции растут ежегодно, это связано с тем, что наравне с невысокой стоимостью, она имеет достаточно хорошее качество и натуральное происхождение, а также очень яркую и необычную упаковку, что привлекает взгляд потенциальных покупателей. Корейские производители смело использует совершенно разные ингредиенты для своих товаров, о которых никогда не догадывались мировые европейские бренды.
Еще одним отличием этого продукта является многоэтапность – для достижения эффекта, покупатели покупают не одно средство, а целый комплекс. Это напрямую отражается на сбыте и объемах продаж.
Также корейская косметика очень разнообразна и подходит для потребителя с разным уровнем доходов. В ассортименте корейской косметики можно увидеть представителей бюджетных брендов так и люкса. Большой плюс в том, что в любом ценовом сегменте представлен широкий выбор продуктов, которые могут помочь справиться с такими проблемами как: акне, постакне, сухая кожа, морщины, пигментация и др. Из этого следует, что ваша целевая аудитория расширится за счет сочетания продуктов для разных категорией клиентов.
Известно, что свою популярность корейская косметика завоевала с помощью интернета и социальных сетей. Вы также сможете использовать этот канал коммуникации с покупателями для проведения продаж.
Хорошо подойдут точки в больших торговых центрах, и других местах, где есть высокая проходимость – фитнес-центры, спортивные площадки. В местах, где сконцентрировано большое количество людей, с вниманием относящихся к своему здоровью и внешности – вы обязательно найдете покупателей.
Корейская косметика востребована и в небольших городах с населением от 250 000 тыс. человек. Там, можно рассматривать небольшие помещения на центральных улицах, расположенные по соседству с магазинами модной одежды. В крупных городах стоит обратить внимание на помещения, расположенные в многолюдных спальных районах. Обычно, в них проживает много потенциальных покупателей такой продукции, а арендная плата остается относительно невысокой.
Непосредственно в самом торговом помещении должен быть хороший и свежий ремонт, светлое и яркое освещение, большое количество зеркал, возможность для клиентов протестировать продукцию. Необходимо иметь в магазине следующее оборудование: витрины, креативные стеллажи, зеркала, освещение, кассовый аппарат и терминал для приема карт.
Продумывая вашу маркетинговую стратегию, опирайтесь на главное преимущество – узкую специализацию и эксклюзивность. Сообщайте об этом в социальных сетях, развивая сообщества с помощью SMM. Привлекайте подписчиков и устраивайте розыгрыши подарков и сертификатов.
Разместите ваш магазин на картах города в «2GIS» и «Яндекс». Это поможет потенциальным клиентам в поисках магазина.
В точках продажи используйте яркое оформление, присущее самой корейской косметики. Ее уникальный стиль оформления – неоценимая возможность привлечь внимание и обозначить профиль вашей деятельности.
Открыть магазин корейской косметики с широким ассортиментом товаров и их активным сбытом.
Категории товаров:
Средний чек посетителя магазина составляет 450 руб. Целевая аудитория — различные категории граждан в возрасте от 16 до 45 лет. Торговый центр может стать удобной локацией для размещения магазина. Вы можете арендовать либо островок размером 4-8 кв. м, либо небольшой павильон. Для хранения некоторых товаров может потребоваться холодильник, остальной ассортимент можно размещать на полках сразу, не прибегая к хранению на складе.
Основным источником конкуренции может стать Интернет с онлайн-магазинами корейской продукции. Перед открытием их стоит изучить отдельно и сделать упор на слабые места такой торговли. Крупные сетевые магазины тоже активно продают корейскую косметику, впрочем, для них этот раздел товаров не основной. За счет более широкого ассортимента вы оставите их позади.
Помещение для торговли площадью 20-25 кв. метров с оформлением, которое бы сочеталось с яркой палитрой корейской косметики. Закупить витрины и прилавки, которые удобно подойдут для просмотра продукции покупателями. Также, потребуются зеркала и правильное освещение.
Количество сотрудников нужно определять исходя из площади помещения торговли. Как минимум, вам потребуется два продавца-консультанта и руководитель торговой точки.