Несмотря на то, что большинство одежды до сих пор покупается в реальных магазинах, год от года продажи в онлайне растут, потому вы можете занят своё место под солнцем.
Онлайн-бизнес не привязан к локации, а также не надо тратить деньги на аренду торговых площадей и найм дополнительного персонала.
Товар может залежаться, но не испортиться, как в случае с продуктами.
Открыть небольшой интернет-магазин одежды и аксессуаров как для детей, так и для взрослых. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 3 продавца-консультанта. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 90 кв. м., из которых 60 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые стеллажи, зеркала, манекены, стойки/дисплеи для головных уборов кассовые аппараты, компьютеры, напольные вешала и т.п.).
Режим работы: c 10-00 до 22-00, 7 дней в неделю
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 2892 рубля. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 16 до 40 лет. Ценовой сегмент эконом и средний.
Создайте для себя критерии для тестирования спроса, так вы сможете строить гипотезы и проверять их. Какую продукцию стоит дополнительно продвигать, а как продаётся сама по себе.
Кол-во потенциальных клиентов для шоу-рума от 50 тыс. человек в радиусе 3 км.
В интернете возможности продажи будут зависеть от продвижения.
Подумайте над тем, чем вы собрались выделиться на фоне конкурентов.
Удерживайте постоянных клиентов накопительными скидками.
Помещение от 50 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Интернет-магазины продвигаются с помощью органической выдачи в поисковых системах для этого нужно делать сео-оптимизацию.
Также необходимо настроить контекстную рекламу, особенно вначале, когда у вас недостаточно органического трафика.
Таргетированную рекламу лучше использовать во время акций, либо для узнаваемости бренда.