Беременность – это важнейший период в жизни любой женщины. Девять чудесных месяцев, пока будущая мама ожидает появление малыша на свет, требуют особого отношения, в том числе и внимания к своему здоровью и красоте. Во время беременности, женщины нуждаются в большом количестве специальных товаров и услуг. Особенно, в качественной одежде, одежде для новорожденных, товарах для кормления.
Открытие магазина для беременных – это перспективный бизнес, товары которого будут всегда востребованы. Его отличает сравнительно невысокая стоимость запуска, высокая окупаемость и небольшая конкуренция.
Еще одним доказательством перспективности является стабильный рост рождаемости в России. Государство поддерживает молодые семьи и даже в небольших городах наблюдается развитие института семьи.
Открыть магазин для беременных с широким ассортиментом специальной одежды и товаров для новорожденных.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек посетителя салона составляет 1210 руб. Целевая аудитория — женщины в возрасте 20-45 лет. При выборе локации, можно рассматривать совершенно разные варианты: торговый центр, отдельно стоящее здание, магазин в спальном районе. Решение нужно принимать исходя из стоимости аренды, конкуренции и по-настоящему важного аспекта работы магазинов для беременных – помещение должно находится на 1 этаже и быть легкодоступным. К тому же, вы сможете привлекательно оформить внешние витрины.
Перед стартом крайне важно оценить конкуренцию в вашем городе или районе. Узнать какие магазины пользуются успехом, а какие остаются без внимания покупателей. Выбрав место для размещения вашего магазина рассчитайте расстояние до будущих конкурентов. Эта информация понадобится для формирования ассортимента и понимания объема заказов.
Магазины для беременных целесообразно развивать в средних по населенности (от 400 тыс. человек) и крупных городах. Зона вашего охвата предполагает 1 километр от магазина. К сожалению, большее расстояние будущие и уже родившие мамы вряд ли решатся пройти.
Сбыт данных товаров не связан с сезонностью, однако, ваши клиенты будут посещать магазин только определенный период своей жизни. За это время вам нужно будет добиться максимальной лояльности и постараться сделать так, чтобы уже существующие покупатели порекомендовали магазин новым.
Торговое помещение с площадью от 40 кв.м., также к нему должно прилагаться небольшое хозяйственное и складское пространство. Также, потребуется несколько витрин, стойки и вешалки для одежды, торговая мебель, зеркала и кассовое оборудование. Важно расположить все это таким образом, чтобы мамы с колясками могли с комфортом посещать ваш магазин.
При подборе персонала важно найти сотрудников, разбирающихся в отрасли. Проще говоря, вам подойдут женщины с детьми, которые на своем опыте подскажут и проконсультируют покупателей. Вам потребуется один руководитель магазина и как минимум 2 продавца-консультанта.
Для формирования благоприятного имиджа среди покупательниц, указывайте на следующие преимущества вашего магазина: наличие новых коллекций и необычных товаров, соответствие сезонности, скидки и промоакции. Для развития лояльности внедрите подарочные и скидочные карты.
Отдельно стоит обратить внимание на дизайн вывести и интерьера. В ваших силах задействовать позитивную цветовую палитру, использовать оригинальное название для магазина. Словом, обозначить свою сферу деятельности, ассоциируя ее с материнством, детством и заботой.
Помните, что вашу целевую аудиторию отличают вполне конкретные признаки. Вы всегда сможете найти потенциальных покупателей в специальных сообществах в социальных сетях, на форумах и других площадках.