Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина для беременных

1 105 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2716 просмотров 4.9 / 15 оценок
Планируемая прибыль: 69 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 17 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Беременность – это важнейший период в жизни любой женщины. Девять чудесных месяцев, пока будущая мама ожидает появление малыша на свет, требуют особого отношения, в том числе и внимания к своему здоровью и красоте. Во время беременности, женщины нуждаются в большом количестве специальных товаров и услуг. Особенно, в качественной одежде, одежде для новорожденных, товарах для кормления.

Открытие магазина для беременных – это перспективный бизнес, товары которого будут всегда востребованы. Его отличает сравнительно невысокая стоимость запуска, высокая окупаемость и небольшая конкуренция.  

Еще одним доказательством перспективности является стабильный рост рождаемости в России. Государство поддерживает молодые семьи и даже в небольших городах наблюдается развитие института семьи.

Суть бизнес-идеи

Открыть магазин для беременных с широким ассортиментом специальной одежды и товаров для новорожденных.

Категории товаров:

  • Одежда для беременных
  • Одежда для кормящих мам
  • Одежда для малышей
  • Подгузники и средства гигиены
  • Коляски
  • Игрушки

Ассортимент:

  • Одежда для беременных (штаны/кофты) - 3 390 руб.
  • Конверты для новорожденных - 3 222 руб.
  • Обувь для малышей (до 2х лет) - 1 781 руб.
  • Одежда для малышей (до 2х лет) - 3 096 руб.
  • Товары для малышей (ходунки/прыгунки) - 3 201 руб.
  • Товары для малышей (автокресла) - 11 419 руб.
  • Товары для малышей (коляски) - 15 227 руб.
  • Подгузники (средняя упаковка) - 789 руб.
  • Средства гигиены (шампуни) - 336 руб.

Средний чек посетителя салона составляет 1210 руб. Целевая аудитория — женщины в возрасте 20-45 лет. При выборе локации, можно рассматривать совершенно разные варианты: торговый центр, отдельно стоящее здание, магазин в спальном районе. Решение нужно принимать исходя из стоимости аренды, конкуренции и по-настоящему важного аспекта работы магазинов для беременных – помещение должно находится на 1 этаже и быть легкодоступным. К тому же, вы сможете привлекательно оформить внешние витрины.

Перед стартом крайне важно оценить конкуренцию в вашем городе или районе. Узнать какие магазины пользуются успехом, а какие остаются без внимания покупателей. Выбрав место для размещения вашего магазина рассчитайте расстояние до будущих конкурентов. Эта информация понадобится для формирования ассортимента и понимания объема заказов.

Рынок сбыта продукции/услуг

Магазины для беременных целесообразно развивать в средних по населенности (от 400 тыс. человек) и крупных городах. Зона вашего охвата предполагает 1 километр от магазина. К сожалению, большее расстояние будущие и уже родившие мамы вряд ли решатся пройти.

Сбыт данных товаров не связан с сезонностью, однако, ваши клиенты будут посещать магазин только определенный период своей жизни. За это время вам нужно будет добиться максимальной лояльности и постараться сделать так, чтобы уже существующие покупатели порекомендовали магазин новым.

Что потребуется для открытия?

Торговое помещение с площадью от 40 кв.м., также к нему должно прилагаться небольшое хозяйственное и складское пространство. Также, потребуется несколько витрин, стойки и вешалки для одежды, торговая мебель, зеркала и кассовое оборудование. Важно расположить все это таким образом, чтобы мамы с колясками могли с комфортом посещать ваш магазин.

Персонал

При подборе персонала важно найти сотрудников, разбирающихся в отрасли. Проще говоря, вам подойдут женщины с детьми, которые на своем опыте подскажут и проконсультируют покупателей. Вам потребуется один руководитель магазина и как минимум 2 продавца-консультанта.

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация магазина товаров для мам и новорожденных

Реклама и продвижение

Для формирования благоприятного имиджа среди покупательниц, указывайте на следующие преимущества вашего магазина: наличие новых коллекций и необычных товаров, соответствие сезонности, скидки и промоакции. Для развития лояльности внедрите подарочные и скидочные карты.

Отдельно стоит обратить внимание на дизайн вывести и интерьера. В ваших силах задействовать позитивную цветовую палитру, использовать оригинальное название для магазина. Словом, обозначить свою сферу деятельности, ассоциируя ее с материнством, детством и заботой.

Помните, что вашу целевую аудиторию отличают вполне конкретные признаки. Вы всегда сможете найти потенциальных покупателей в специальных сообществах в социальных сетях, на форумах и других площадках.

План продаж

план продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.9
Бизнес-план магазина для беременных
Требуется инвестиций::
1 105 000 ₽
Планируемая прибыль:
69 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу