Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина хозяйственных товаров

1 597 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением до 100 тыс. чел. 1806 просмотров 4.9 / 14 оценок
Планируемая прибыль: 76 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 22 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Высокий спрос на предметы повседневной необходимости, люди выберут ближайшую локацию, потому не так страшна конкуренция с крупными сетевыми магазинами.

Нет колебаний продаж в течение года, так как средства заканчиваются всегда.

Легко определить спрос на какую продукцию выше, особенно если вы проанализируете целевую аудиторию в вашей локации.

Успешными могут быть как маленькие, так и большие точки. Маленькие точки подойдут начинающим бизнесменам, так как потребуется меньше стартового капитала на аренду и закупку товара.

Суть бизнес-идеи

Открыть средний по размеру магазин, специализирующийся в основном на технических хозяйственных товарах и принадлежностях для быта и дома. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта (сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта). При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 140 кв. м., из которых 60 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, кассовые аппараты, компьютеры, гидравлические тележки и т.п.).

Режим работы: c 9-00 до 20-00, 6 дней в неделю

Категории товаров:

  • Строительные материалы
  • Инструменты и принадлежности
  • Сантехника
  • Товары для садоводства
  • Бытовая химия

Ассортимент:

  • Платки — 79 руб.
  • Гладильная доска — 4638 руб.
  • Краски для стен — 328 руб.
  • Отвертки — 181 руб.
  • Ключ разводной — 509 руб.
  • Смесители и комплектующие — 6561 руб.
  • Чистящие/моющие средства — 317 руб.
  • Стиральные порошки — 179 руб.
  • Освежители воздуха — 119 руб.
  • Средства для стиральной машины — 260 руб.

Средний чек составит 690 руб. Целевая аудитория — это женщины от 25 до 60 лет. Большая часть продукции должна быть нижнем ценовом диапазоне.

Продумайте заранее что делать с товаром, который долго не продаётся. Через сколько вы его будете продавать со скидками и какими они будут.

Удерживайте клиентов скидками для постоянных покупателей.

Рынок сбыта продукции/услуг

Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.

Количество потребителей в год: жители домов - 20 899.

Расположить небольшой магазин выгоднее всего в спальном районе, так чтобы до вас было идти ближе, чем до ближайшего сетевого магазина, хотя от ближайших 20-30 домов. Так вы сможете обеспечить себя регулярными клиентами.

Средний по размеру магазин уже лучше расположить рядом с транспортной развязкой, точкой куда вечером приезжают люди после работы и потом расходятся по домам.

Соберите обратную связь от клиентов, чего им не хватает в вашем магазине. Это не только вас выделит на фоне конкурентов, но и создаст более плотный контакт с клиентами.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 35 кв.м. для небольшого магазина, либо от 140 кв.м. для среднего.

Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации

Месяц 2: Получение разрешительной документации

Месяц 3: Получение кредита

Месяц 4: Ремонт помещения

Месяц 5: Ремонт помещения

Месяц 6: Закупка и установка оборудования

Месяц 7: Найм и обучение персонала

Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация для магазина хозяйственных товаров

Реклама и продвижение

Используйте все способы продвижения, даже такие устаревшие, как листовки, кто-то возьмём на заметку, что вы недалеко открылись.

Также необходимо сделать грамотную наружную рекламу, люди из далека должны легко определить, что тут находится хозяйственный магазин.

Онлайн рекламу нет смысла использовать, так как суть таких магазинов в локальных продажах.

Напоследок добавьте данные о себе в картографические сервисы.

План продаж

план продаж


Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 14
Средняя оценка: 4.9
Бизнес-план магазина хозяйственных товаров
Требуется инвестиций::
1 597 000 ₽
Планируемая прибыль:
76 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу