Высокий спрос на предметы повседневной необходимости, люди выберут ближайшую локацию, потому не так страшна конкуренция с крупными сетевыми магазинами.
Нет колебаний продаж в течение года, так как средства заканчиваются всегда.
Легко определить спрос на какую продукцию выше, особенно если вы проанализируете целевую аудиторию в вашей локации.
Успешными могут быть как маленькие, так и большие точки. Маленькие точки подойдут начинающим бизнесменам, так как потребуется меньше стартового капитала на аренду и закупку товара.
Открыть средний по размеру магазин, специализирующийся в основном на технических хозяйственных товарах и принадлежностях для быта и дома. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта (сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта). При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 140 кв. м., из которых 60 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, кассовые аппараты, компьютеры, гидравлические тележки и т.п.).
Режим работы: c 9-00 до 20-00, 6 дней в неделю
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составит 690 руб. Целевая аудитория — это женщины от 25 до 60 лет. Большая часть продукции должна быть нижнем ценовом диапазоне.
Продумайте заранее что делать с товаром, который долго не продаётся. Через сколько вы его будете продавать со скидками и какими они будут.
Удерживайте клиентов скидками для постоянных покупателей.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 20 899.
Расположить небольшой магазин выгоднее всего в спальном районе, так чтобы до вас было идти ближе, чем до ближайшего сетевого магазина, хотя от ближайших 20-30 домов. Так вы сможете обеспечить себя регулярными клиентами.
Средний по размеру магазин уже лучше расположить рядом с транспортной развязкой, точкой куда вечером приезжают люди после работы и потом расходятся по домам.
Соберите обратную связь от клиентов, чего им не хватает в вашем магазине. Это не только вас выделит на фоне конкурентов, но и создаст более плотный контакт с клиентами.
Помещение от 35 кв.м. для небольшого магазина, либо от 140 кв.м. для среднего.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Используйте все способы продвижения, даже такие устаревшие, как листовки, кто-то возьмём на заметку, что вы недалеко открылись.
Также необходимо сделать грамотную наружную рекламу, люди из далека должны легко определить, что тут находится хозяйственный магазин.
Онлайн рекламу нет смысла использовать, так как суть таких магазинов в локальных продажах.
Напоследок добавьте данные о себе в картографические сервисы.