Высокая рентабельность бизнеса, здесь важно обеспечить себя хорошей репутацией в профессиональной среде, тогда у вас будут постоянные заказы.
Популярная услуга, так как значение социальных сетей с каждым годом всё растёт для жизни граждан, потому спрос постоянно растёт.
Открыть небольшой фотосалон со стандартным ассортиментом услуг (аренда зала для фотосессий, мастер-классы по фотографии, школа для фотографов, фото на документы, сканирование, запись на носитель, печать с носителя и т.п.). Формат бизнеса предусматривает деятельность одного предпринимателя, который работает фотографом и реализует организационные, административные и бухгалтерские функции. Примерная необходимая площадь помещения от 30 кв. м. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка необходимого оборудования. Из специализированного оборудования – это цифровая камера, принтер, штатив, ламинатор, комплект осветительного оборудования и т.п.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 1600 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 16 до 40 лет. Стоимость услуг от эконома до среднего.
Добавьте себе цены в непопулярные часы и дни, так вы сможете распределить нагрузку в течение недели. Постоянные клиенты воспользуются более дешёвым временем, чтобы сэкономить, либо могут потренироваться начинающие фотографы.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса
Количество потребителей в год: жители домов - 25 027, Офисные служащие - 14 594
Проанализируйте рынок фотостудий в вашем городе, выделите то, что делают все успешные студии. А также пообщайтесь с популярными фотографами, узнайте может чего-то не хватает и вы сможете создать у себя уникальную атмосферу.
Чаще всего студии предпочитают открываться в центре города, чтобы клиенты могли провести съёмку не только внутри помещения, но и на прогулке. Плюс в центре, как правило, можно найти старый фонд с высокими потолками, который хорошо подойдёт для студии.
Также внимательно отнеситесь к выбору дизайна, фотографы и их клиенты люди творческие они хотят испытывать особое удовольствие от посещения подобных мест, постарайтесь их приятно удивить.
Помещение от 30 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Ремонт, закупка оборудования
Месяц 3: Начало работы
Бюджет на продвижение поделите следующим образом. 80 процентов выделите на продвижение в интернете, ваши клиенты сейчас там. Таргетированная реклама и продвижение персональной страницы в Инстаграме в то, что позволит вам привлекать регулярно клиентов. Ваша студия должна стать модным местом.
После первых экспериментов вы определите стоимость привлечения, так вы сможете рассчитать сколько вам нужно денег, чтобы обеспечить себе полную загрузку.
Используйте мастер-классы, как средство популяризации места для съёмок.