Жизнь в ритме большого города дает о себе знать постоянно, а особенно в тот момент, когда, работая в режиме 24/7 нет возможности полноценно пообедать. При таком положении дел единственным вариантом остается успеть перехватить что-то на лету либо перекусывать всухомятку. Подобное регулярное питание оказывает негативный эффект на здоровье человека.
Всем известно, что в здоровом рационе питания обязательным пунктом должны быть – первые блюда. Начав свой обед с супа, большинство современных людей сможет избежать или решить различные проблемы с желудком. Большими преимуществами открытия точки по продаже полезной еды является то, что у людей после приема первого блюда всегда будут силы для активной работы в течение дня, в холодную погоду они всегда смогут согреться и времени на весь процесс требуется также как при поедании очередного бургера.
К тому же открытие точки по продаже супов в стакане является универсальной идеей и подойдет жителям больших и маленьких городов. Для начала работы в подобном бизнесе большого опыта не требуется. Самое главное, чтобы было желание работать над своим бизнесом и постоянно развивать его.
Следовательно, открытие бизнеса по продаже супов в стаканах позволит начинающему бизнесмену получать достаточно высокий доход.
Наиболее выгодным местоположением бизнеса по продаже супов в стаканах будет точка рядом с офисными помещениями, учебными учреждениями и бизнес-центрами. Также можно открыть «островок» в торговых и развлекательных центрах.
Для быстрого продвижения и повышения узнаваемости необходимо очень точно продумать упаковку продукта и его подачу, так как клиенту должно быть приятно и удобно есть еду как за столиком, так и на бегу.
Также стоит готовить продукт прямо перед покупателем, чтобы он проникся доверием и увидел, что его еда вкусная, аппетитная и готовится в чистых условиях из свежих продуктов.
Стоит провести крупную рекламную компанию в местах, где есть ваша целевая аудитория, раздавая брошюры, листовки. Также можно задействовать социальные сети, форумы и блоги.
Можно посмотреть список предстоящих конференций, фестивалей, ярмарок, где будет находится большое количество потенциальных покупателей и попробовать приобрести рекламу у них. Такой вид продвижения точно скажет вам есть ли спрос на вашу продукцию или нет.
Необходимо разработать прозрачную систему лояльности, чтобы покупатель видел и ощущал выгоду от приобретения вашей продукции. Это могут быть бонусы, накопительные баллы и т.д.
Предлагается открыть новое и интересное дело в сфере общепита с высоким доходом.
Ассортимент:
Средний чек посетителя 200 руб. Целевая аудитория — молодежь, средний класс, 16-45 лет. Основной выгодой является существенная экономия времени. Стоит вложиться в создание фирменного стиля.
При открытии такого бизнеса конкуренция будет практически нулевая, так как подобную нишу еще не успели занять, и потенциальные покупатели будут удивлены увидев среди приевшихся хот-догов и гамбургеров что-то новое и необычное и естественно благодаря интересу продажи будут расти.
Для открытия данного бизнеса потребуется небольшое пространство – 10 кв.м. Самое главное, чтобы это была точка с большой проходимостью и большим спросом на данные услуги.
Начать работу надо с установки вывески, стойки с витринами и полками. Также надо будет приобрести все необходимое оборудование (холодильник, микроволновка, миксер, мойка, весы и т.д.) и покупки инвентаря, например такого как упаковка для супов.
Меню заведения можно будет постепенно расширять и не ограничиваться только супами. Горячие напитки, салаты, снеки, булочки, пирожки и многое другое - все это можно будет предложить целевой аудитории.
Для дополнительной экономии при открытии бизнеса функции администратора можно взять на себя. Бухгалтерские обязанности такие как ведение учета и подготовки отчетности следует передать специалисту на аутсорс. И самое главное необходимо нанять двух хороших поваров, профессионалов своего дела, которые смогут работать посменно вместе с этим занимаясь уборкой и продажей продукции.