Родители не экономят на детях, потому вы сможете продавать в разных ценовых диапазонах. Плюс детей заводят, как правило, когда экономическая стабильность в семье находится на хорошем уровне.
Спрос не зависит от времени года.
Если удастся обеспечить хорошие отзывы у первых посетителей, то клиентов будет много, так как сарафанное радио у данной целевой аудитории развито очень сильно.
Открыть небольшой магазин, специализирующийся на товарах для мам и новорожденных. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 3 продавца-консультанта (сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта). Примерная необходимая площадь помещения – 70 кв. м., из которых 45 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые стеллажи, зеркала, манекены, кассовые аппараты, компьютеры, напольные вешала и т.п.).
Режим работы: c 10-00 до 21-00, 7 дней в неделю
Категории товаров:
Ассортимент:
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 36 684.
Расположить такой магазин лучше всего в торговом центре или спальном районе. В первом случае, больше проходящий поток, но и цены придётся держать выше, чтобы покрывать расходы. Во втором случае придётся потратить больше денег на привлечение клиентов, но аренда будет значительно ниже.
Сформулируйте чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Чем лучше вы сможете сформулировать, тем более уверенно вы будете развивать свой бизнес.
Удерживайте клиентов скидочными картами для постоянных покупателей.
Данная аудитория достаточно капризная, потому внимательно отбирайте персонал и регулярно проверяйте качество обслуживания клиентов, в том числе, тайными покупателями.
Выберите приятный и яркий дизайн, чтобы посетители получили эстетические удовольствие от посещения вашего магазина.
Помещение от 70 квадратных метров.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Вначале разделите бюджет на продвижение 50 на 50 между онлайн и офлайн инструментами. Определите какой канал для вас работает лучше и направьте туда 80 процентов ресурсов.
Регулярно общайтесь с вашими клиентами в соцсетях, чтобы знать чем они довольны и что можно улучшить.