Постоянный спрос в течение года.
Понятный продукт для населения.
Регулярные продажи мелких аксессуаров на который вы делаете большие наценки.
Суть небольшой магазин, специализирующийся на мобильных устройствах и аксессуарах к ним, также реализующий доступ к услугам связи. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 60 кв. м., из которых 40 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, кассовые аппараты, стойки для аксессуаров, компьютеры, витрины и т.п.).
Время работы: c 9-00 до 20-00, 6 дней в неделю
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 1 200 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 20 лет. Ценовой диапазон разный, но преимущество эконом.
Главное определите какая продукция привлечёт внимание потребителя и как делать эффективные дополнительные продажи, тогда у ваш бизнес будет процветать.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей: жители домов - 22 778.
Для данного вида бизнеса лучше выбрать локацию в торговом центре, либо рядом с крупной транспортной развязкой.
Вы должны понимать какие аксессуары наиболее востребованы у аудитории. Вначале вы можете заказывать их самостоятельно в китайских магазинах, так как цена будет достаточно низкой. А электронику покупайте у крупных реселлеров.
Помещение от 40 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Ремонт, закупка оборудования
Месяц 3: Начало работы
Все ваши рекламные деньги потратьте на аренду лучшей локации. С сетевыми компаниями вы не сможете конкурировать в онлайне, потому вашим единственным преимуществом будет удачная локация и более интересный ассортимент.